Потребитель же видит только то, что написано на упаковке и в рекламных материалах, причем зачастую не удосуживается внимательно изучить даже эту информацию. У компании довольно редко появляется возможность задержать внимание клиента надолго и изложить всю историю создания того или иного изделия.
Также вам может показаться, что такая тема как http://all-dachi.ru/stati/a:dachnye-uchastkii-estae-kashirskoe-shossei-k-vashim-uslugam никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае все-таки зайдите на сайт all-dachi.ru. Тема купить дачный участок на каширском шоссе там представлена весьма широко. На том сайте можно узнать много интересного на тему купить дачный участок на каширском шоссе. Что означает вообще тема купить дачный участок на каширском шоссе, где найти купить дачный участок на каширском шоссе - про это написано на сайте all-dachi.ru. Это очень важная для многих людей тема - купить дачный участок на каширском шоссе. Спасибо сайту all-dachi.ru за информацию на тему купить дачный участок на каширском шоссе.
Использование инфографики при продвижении товара — одна из наиболее убедительных форм рекламы. Существует ряд причин, по которым может быть целесообразно разрабатывать отдельные спецификации для каждого из товаров, предлагаемых компанией:
пока не удовлетворенные нужды клиента;
отличие от конкурентов;
Именно поэтому компании обзаводятся логотипами. Потенциальный клиент скорее запомнит броский логотип, чем просто название фирмы. Такое впечатление сыграет роль в магазине, когда человек будет принимать решение о покупке. Как правило, мы покупаем продукцию известных нам брендов.
С помощью инфографики компания может поведать уникальную историю своих товаров или услуг, подать эту информацию интересным образом. Клиенту будет проще понять историю того или иного товара. Покупатель усвоит ее, запомнит и поделится ею с друзьями. Наглядно оформляя информацию о товаре, компания увеличивает объем информации, которую непосредственно в магазине сможет усвоить потенциальный клиент, принимая решение о покупке.
Ранее показана канадская инфографика Making an Organic Choice. Это рекламная инфографика, в которой органический процесс изготовления соевого молока сравнивается с традиционными способами обработки продуктов. Несложно догадаться, что компания не просто с энтузиазмом относится к органической пище, но и обосновывает свой выбор, позволяя клиенту сравнить свои методы с информацией о традиционных способах заготовки продуктов. Это отличный способ передачи информации, о существовании которой клиенты могут даже не догадываться.
Инфографика распечатывалась и рекламировалась на двухметровых баннерах, которые вывешивались на пресс-конференциях по всей стране.
В состав пресс-материалов, которые раздавали журналистам на конференциях, входил, в частности, USB-накопитель с файлом в формате PDF, где содержалась эта инфографика.
Веб-версию этой инфографики предлагали на презентационном сайте компании Honda North America. Войти на сайт можно было только под учетными данными, которые предоставляли участникам пресс-конференций.
Опубликовал katy
July 02 2015 07:56:32 ·
1 Комментариев ·
3455 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Oleg27 October 25 2023 17:04:52
Обожаю ставки, но считаю, что ставить нужно на рабочее 1xBeT зеркало мелбет зеркало, а иначе просто обманут.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.