Люди каждый день многократно выбирают, как им поступить
Умение рассказывать истории — отличный способ убедить людей поучаствовать в том или ином деле.
Действия, к которым визуализация данных подталкивает аудиторию, могут быть, в принципе, любыми. Как правило, инфографика стимулирует зрителя совершать положительные поступки, которые в конечном итоге будут полезны ему самому, его близким и обществу в целом, например:
- займитесь спортом;
проголосуйте за определенного кандидата, партию или поучаствуйте в референдуме;
съездите в какую-то страну, где раньше не бывали;
посетите сайт;
помогите защитить окружающую среду;
пожертвуйте немного денег благотворительной организации;
присоединитесь к сообществу;
свяжитесь с избранным представителем власти;
► подпишите петицию;
► купите товар;
уделите время на благое дело; поучаствуйте в мероприятии.
Также вам может показаться, что такая тема как http://svet4vas.ru/11_rivoli никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае все-таки зайдите на сайт svet4vas.ru. Тема люстры Rivoli там представлена весьма широко. На том сайте можно узнать много интересного на тему люстры Rivoli. Что означает вообще тема люстры Rivoli, где найти люстры Rivoli - про это написано на сайте svet4vas.ru. Это очень важная для многих людей тема - люстры Rivoli. Спасибо сайту svet4vas.ru за информацию на тему люстры Rivoli.
ранее показана инфографика Most Polluted Cities in United States 2012, составленная по данным Американской ассоциации по борьбе с заболеваниями легких. Эта организация собирает информацию о чистоте воздуха с помощью тысяч специальных датчиков, установленных по всей стране. Организация работает в сфере здравоохранения. Эта информация подробно изложена в 200-страничном отчете, но основные результаты исследования эффективно представлены в виде инфографики, которая понятна самой широкой целевой аудитории.
В этом дизайне инфографики нет никаких тонкостей, и в этом-то все и дело. Очевидно, что Американская ассоциация по борьбе с заболеваниями легких — авторитетная организация. Заголовок инфографики сразу сообщает потенциальному зрителю, что ситуация не внушает оптимизма и на этой схеме она подробно изложена.
Предполагается, что после того как зрители просмотрят эту информацию, они адекватно на нее отреагируют. В конце инфографики четко предложены три варианта действий:
полностью прочитать отчет;
проверить качество воздуха в своем городе;
послать сообщение своему конгрессмену.
Опубликовал katy
July 02 2015 07:51:32 ·
0 Комментариев ·
3220 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.