Первый вопрос, на который необходимо ответить: «Где следует опубликовать эту инфографику?» Инфографика может публиковаться онлайн самыми разными способами, многие из которых неэффективны. Должна ли эта инфографика находиться на вашем персональном сайте, на странице Flickr, среди фотографий в Facebook, в гостевом посте на другом сайте, в специальной галерее инфографики или в одной из публикаций в вашем блоге?
Также вам может показаться, что такая тема как http://www.med-navigator.com/cure/focus никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае все-таки зайдите на сайт med-navigator.com. Тема клиники германии фото там представлена весьма широко. На том сайте можно узнать много интересного на тему клиники германии фото. Что означает вообще тема клиники германии фото, где найти клиники германии фото - про это написано на сайте med-navigator.com. Это очень важная для многих людей тема - клиники германии фото. Спасибо сайту med-navigator.com за информацию на тему клиники германии фото.
Ответ зависит от того, какие цели ставит перед собой компания при подготовке инфографики. Как правило, цель такого проекта — привлечь на сайт новых посетителей и обзавестись свежими обратными ссылками. В таком случае на сайте компании должна быть отдельная целевая страница, отведенная именно под эту инфографику.
Если инфографика размещена на сайте именно таким образом, то компания будет целиком контролировать инфографику, но не окажется зависящей от сторонних фирм и сервисов. Кроме того, при публикации и хостинге инфографики на выделенной странице собственного сайта вы не только получаете все выгоды, связанные со ссылками и просмотрами страниц, но и сохраняете за собой полный контроль над содержимым страницы.
У целевой страницы должен быть простой и короткий URL, который можно использовать как четкий пункт назначения для ссылок на инфографику. Направляя все ссылки и трафик на одну выделенную целевую страницу, вы получаете максимальные шансы на приобретение высокого рейтинга в поисковиках. Гораздо менее целесообразно было бы разносить ссылки по многим целевым страницам. Кроме того, некоторые посетители будут вручную вводить URL в адресную строку, чтобы найти инфографику, поэтому такой URL должен быть как можно короче и проще. Длинные и сложные URL могут отпугнуть посетителей.
Правда, из этого правила существуют и исключения. Если ваша цель — сформировать пользовательскую аудиторию для фан-страницы вашей компании на Facebook, то для этого вполне можно было бы разработать.'.нфографику и загрузить ее на Facebook как новый контент-изображение. Люди будут приходить на страницу Facebook, а вслед за ними потянутся и новые подписчики.
Проблема с изображением
Подготавливая инфографику, мы сталкиваемся с важной проблемой.
Ранее показано, как инфографику воспринимают поисковые роботы. Для них это просто бессодержательный ресурс-изображение, присутствующий на странице. Дело в том, что поисковые роботы, просматривающие сайты, не могут определить, какая информация представлена на рисунке или инфографике. Соответственно, они не в состоянии понять тему инфографики, воспринять ее ключевые слова, источники данных, основное сообщение, а также прочую важную информацию. Если на странице нет текста, который можно собрать и проанализировать, то робот ничего не сможет отослать в индекс поисковика.
Поисковики уже начали экспериментировать с программами, выполняющими распознавание лиц, оптическое распознавание символов, а также другие подобные операции поиска по изображениям, но пока такие инструменты не слишком эффективны. Публикуя инфографику, вы сами должны сообщить поисковым роботам всю нужную информацию о ней, добавив на страницу текст — как видимый, так и скрытый. Специальная HTML-страница, на которой располагается полномасштабная онлайновая инфографика, называется целевой страницей инфографики. На эту страницу необходимо добавить текст, описывающий ее содержимое, используя при этом ключевые слова, тематически связанные с инфографикой. Именно текст формирует контекст и определяет релевантность инфографики. Кроме того, лишь по тексту поисковик может подыскать место для отображения ссылки на инфографику в поисковой выдаче, которая, разумеется, состоит из текстовой информации.
Существует ряд важных элементов, которые должны присутствовать на целевой странице инфографики. Чтобы их проиллюстрировать, представим себе воображаемую инфографику SEOStrategies Used by the Experts. На момент написания книги в Интернете еще не было такой инфографики, но, возможно, в будущем она появится. Б рамках данного примера предположим, что это очень качественная инфографика, излагающая увлекательный наглядный сюжет; пользователи непременно захотят сю поделиться. Возможно, это чересчур смелое допущение, но если дизайн некачественный, то большинство усилий, направленных на поддержку инфографики, эффекта не возымеют.
|