Большинство блогов, не являющихся личными сетевыми журналами, посвящены той или иной теме. Например, основной темой блога Cool Infographics является инфографика. В Интернете можно найти нишевые блоги, специализирующиеся практически на любой узкой теме. Если ваша инфографика посвящена данным о шоколадных кексах, то вы без труда найдете сотни блогов о сладостях. Учитывайте это, работая над популяризацией контента.
В Интернете есть блоги, тематически связанные с вашей инфографикой.
Для этого удобно использовать сервис Google для поиска по блогам, выдающий информацию о блогах в зависимости от ключевых слов, содержащихся в вашей инфографике. Щелкните на кнопке Инструменты поиска в верхней части страницы Google с поисковой выдачей. Здесь вы можете выбрать публикации интересующих вас авторов, писавших на актуальные для вас темы, либо просматривать только главные страницы.
Эффективный метод — просматривать список сайтов, на которых уже содержатся ссылки на ваш контент. Для этого вам придется подробно изучить веб-аналитику своей компании или воспользоваться одним из перечисленных далее инструментов — обозревателей сайтов. Авторам этих сайтов известно о вашем ресурсе, а какой-то контент, опубликованный вами ранее, понравился им настолько, что они сочли уместным его перепостить. Вероятно, они с удовольствием примут от вашей компании и другой интересный контент.
Составив список сайтов, потенциально подходящих для популяризации контента, постарайтесь сузить выборку. Присмотритесь к найденным блогам, определите, какие из них наиболее полезны, и включите их в свой план популяризации. Ни у кого не хватит времени на то, чтобы связаться с авторами 500 блогов, поэтому важно максимально эффективно подобрать небольшое количество блогов.
В следующем списке рассмотрены пять ключевых характеристик блогов. Эти характеристики требуют особого внимания и помогают оценивать вес любых ссылок на вашу инфографику, которые ставят авторы этих блогов.
► Активен ли блог. Блоги легко создают и не менее легко забрасывают. Проверьте, к каким датам относятся последние публикации в блоге, поддерживает ли автор этот ресурс до сих пор. Если в блоге не появлялось новых постов в течение года, вычеркните его из списка. Не тратьте времени на заброшенные блоги.
► Рейтинг. Самый простой статистический показатель блога, который можно проверить, — это его индекс в PageRank. В онлайновом доступе имеется ряд инструментов, позволяющих получать SEO-информацию
о сайтах. Некоторые из этих сервисов платные, другие — бесплатные. Попробуйте воспользоваться расширением Page Rank Status для браузера Google Chrome. С таким расширением браузер отображает показатель PageRank любой посещенной вами страницы. Существуют и другие инструменты, ранжирующие сайты и использующие для этого собственные подборки параметров. Они также весьма полезны и помогают определить, насколько полезной может быть ссылка на вашу инфографику, поставленная из этого источника. Инструмент OpenSiteExplorer от SEOmoz ранжирует сайты по признаку, называемому Domain Authority, а сервис MajesticSEO Site Explorer оценивает веб-страницы по признакам Trust Flow и Citation Flow.
► Трафик. Сложнее определить, сколько трафика получает сайт. Однако эта информация обязательно поможет вам определить потенциальный размер аудитории, которую охватит ссылка на инфографику, опубликованная на этом сайте. Поскольку информация о трафике сайта не является общедоступной, существует ряд инструментов, позволяющих оценивать трафик сайта. Примеры таких сервисов — Quantcast и Compete. Конечно, их данные неточны, но и приблизительного значения обычно достаточно, чтобы прикинуть размер аудитории целевого сайта.
► Подписчики. Не составляет труда грубо оценивать социальную аудиторию блогов. Наряду с проверкой трафика уточняйте, насколько широко сайт представлен в социальных сетях. Сколько пользователей Facebook читают этот сайт? Сколько человек отслеживают его в Twitter?
Если есть такая информация — сколько посетителей подписалось на RSS- ленту сайта? Сколько человек указали сайт в своих кругах Google+? В Pinterest? Все эти сведения помогают составить впечатление о том, сколько людей смогут увидеть вашу инфографику, если она окажется в социальных сетях читателей сайта.
► Инфографика. Просмотрите сайт и проверьте, публиковались ли на нем ранее какие-либо инфографики с внешних источников. Некоторые сайты размещают у себя только собственный контент, поэтому полезно знать, готовы ли будут авторы блога опубликовать вашу инфографику.
Опубликовал katy
July 02 2015 09:21:13 ·
0 Комментариев ·
2327 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.