Вы найдете в онлайновых источниках множество постов и статей, связанных с юридическими аспектами использования корпоративных логотипов, зарегистрированных как торговые марки. Многие не разбираются в законодательстве
о торговых марках, в частности не понимают, что такое «доктрина добросовестного использования».
Также может иметь смысл заглянуть на сайт mebexpress.ru, ведь именно там можно узнать много нового на тему http://mebexpress.ru/. Тема итальянская мебель в Москве может показаться на первый взгляд незначительной и даже не тематичной. Но стоит посетить сайт mebexpress.ru, и тема итальянская мебель в Москве начинает проявлять себя с неожиданной стороны и вызывает всё больший интерес. Дело в том, что тема итальянская мебель в Москве очень подробно представлена на сайте mebexpress.ru. Трудно найти более детальное освещение темы итальянская мебель в Москве чем это сделано на сайте mebexpress.ru. Спасибо сайту mebexpress.ru за такое доскональное преподнесение темы итальянская мебель в Москве.
Эта доктрина допускает использование торговых марок при ссылке на компанию, в особенности при построении списка из многих компаний. Доктрина добросовестного использования подробнее рассмотрена в главе 2, но следует еще раз подчеркнуть, что законы об обращении с торговыми марками в разных странах различаются, поэтому не помешает ознакомиться с законодательством нужной страны.
В инфографическом резюме Саши Кунце упоминается множество компаний и их логотипов.
В данном дизайне логотипы означают заказчиков, с которыми доводилось работать соискателю, а также отражают активность его общения в социальных сетях. Вероятно, читатель узнает некоторые известные логотипы среди размещенных на схеме и сможет оценить уровень Сашиной работы, ориентируясь на авторитет этих компаний.
Дэвид П. Ингрэм не менее эффективно использует логотипы в своем резюме. Логотипы сразу же привлекают внимание зрителя и производят на него благоприятное первое впечатление.
Например, компания Sony всемирно известна благодаря своей исключительно положительной репутации, особенно в области обучения сотрудников, которые становятся высококлассными профессионалами. Когда менеджер-кадровик будет просматривать такое резюме, его первое впечатление, вероятно, будет таким: «О, Дэвид работал в такой уважаемой компании». Логично предположить, что после этого он решит ознакомиться с резюме более подробно.
Учитывая, какое количество резюме приходится просматривать менеджеру- кадровику, исключительно важно преодолеть этот первый этап, на котором принимается решение, заслуживает ли резюме более пристального изучения. Пройдя такой фильтр, любой соискатель получает огромное преимущество над массой конкурентов.
Логотипы софтверных приложений
Первоначально инфографические резюме стали приобретать популярность у молодых графических дизайнеров и менеджеров, работавших в социальных сетях. Важнейшая предпосылка для работы на таких позициях — это опыт работы с разнообразными софтверными приложениями и веб-сервисами. Обращение с ярлыками приложений напоминает работу с логотипами компаний. Многие распространенные приложения мгновенно узнают по их ярлыкам.
Однако ярлыки приложений отличаются от логотипов компаний тем, что обычно служат визуальным подтверждением соответствия тем или иным требованиям, указанным в вакансии. Ярлыки мгновенно сообщают кадровику, что соискатель обладает навыками работы с программными продуктами, необходимыми для всех претендующих на данную позицию. Но эти навыки нисколько не выделяют его из ряда других кандидатов, обладающих не менее широким набором умений, — если, конечно, отсутствует дополнительная информация.
В резюме Тины Чен мы видим ярлыки четырех разных программ, которыми она активно пользуется в работе. Соискательница указывает уровень владения каждой из них. Другая информация из ее резюме — длительность того или иного профессионального опыта, степень владения иностранными языками, а также общий дизайн самого резюме выгодно выделяют Тину на фоне других конкурентов.
Опубликовал katy
July 03 2015 14:33:53 ·
0 Комментариев ·
3032 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.