Если вы используете в инфографике крупный шрифт, чтобы подчеркнуть те или иные цифры, то это не визуализация данных. Эта тема давно является для меня наболевшей, так как разработчики тысяч образцов инфографики и презентаций PowerPoint прибегают к такому приему.
Также может иметь смысл заглянуть на сайт mir-idey.com, ведь именно там можно узнать много нового на тему http://www.mir-idey.com/seo.htm. Тема Продвижение сайтов в Краснодаре может показаться на первый взгляд незначительной и даже не тематичной. Но стоит посетить сайт mir-idey.com, и тема Продвижение сайтов в Краснодаре начинает проявлять себя с неожиданной стороны и вызывает всё больший интерес. Дело в том, что тема Продвижение сайтов в Краснодаре очень подробно представлена на сайте mir-idey.com. Трудно найти более детальное освещение темы Продвижение сайтов в Краснодаре чем это сделано на сайте mir-idey.com. Спасибо сайту mir-idey.com за такое доскональное преподнесение темы Продвижение сайтов в Краснодаре.
Если цифры выведены крупным шрифтом, это ничуть не упрощает для зрителя восприятие информации.
Как было отмечено, визуализация данных — это язык контекста. Один из наилучших способов донести до аудитории новую статистическую информацию — соотнести ее с какой-либо другой информацией, которую зритель хорошо понимает. Если новая информация дана лишь в текстовом виде, то она излагается вне контекста или какой-либо системы координат, которые помогли бы зрителю понять смысл тех или иных значений.
Есть один пример статистической информации, включенной в инфографику в виде обычного текста. Как правило, процентное значение выводится крупным жирным шрифтом, а текстовое пояснение к этой цифре — более мелким. Предполагается, что записанное крупным шрифтом число будет выделяться на странице, намекая таким образом на важность этого значения.
Чтение — более медленный процесс, нежели распознавание образов, а этот текст не дает читателю ни малейшего намека на то, должно ли данное значение трактоваться как большое или как незначительное. Зрителю приходится интерпретировать значение, опираясь на собственные опыт и точку зрения. Зритель будет его осмысливать, отталкиваясь от той информации, которой уже располагает. Таким образом, дизайнер не может контролировать, как аудитория интерпретирует данные, поскольку не знает, с каким контекстом сравнивает информацию каждый из зрителей.
Еще один важный аспект визуализации данных заключается в следующем: любые данные, представленные только в текстовом виде, зритель воспринимает как менее важные или нерелевантные. Во многих инфографических разработках смешиваются наглядные данные и информация, представленная лишь в виде текста.
Например мы вновь видим данные, которые были приведены ранее в текстовом виде, но здесь они сравниваются с другим показателем, который уже визуализирован. При наличии значка, цветового оформления и кольцевой диаграммы, где доля визуализируется как часть от 100 %, статистическая информация становится гораздо понятнее.
Опубликовал katy
July 03 2015 15:39:12 ·
0 Комментариев ·
3154 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.