Единственная существенно загруженная линия (на 80%) — между Денвером
Единственная существенно загруженная линия (на 80%) — между Денвером и Каракасом.Сотрудники отдела продаж жалуются на слишком большое времявхода в систему в Каракасе.Управление учетными записямиОтдел информационных технологий (ИТ) Lucerne Publishing находится в Токио. Именно здесь создаются учетные записи всех пользователей главного и прочих офисов. В остальных офисах свои ИТ-отделы,которые отвечают за управление серверами. Для решения вопросовобщего взаимодействия была создана служба международной технической поддержки. Все сотрудники этой службы должны обладатьправом сбрасывать пароли существующих учетных записей и просматривать все свойства учетных записей. Последнее необходимо длявыявления возможных нарушений в конфигурации учетных записей.Обнаружив такое нарушение, сотрудник службы технической поддержки направляет в ИТ-отдел запрос на исправление данных учетнойзаписи.Планы расширенияLucerne Publishing планирует расширять поле своей деятельности. Этипланы предусматривают продажи книг на Кубе, что потребует учреждения филиала в Гаване, который обеспечит беспрепятственный доступ к системе заказов.Кроме этого, Lucerne Publishing собирается создать дистрибьюторские подразделения на территории Европы и Северной Америки —основных рынках сбыта компании. В настоящее время между размещением заказа и поставкой книги заказчику не превышает двух недель — два года назад эта величина составляла всего неделю. Руководство связывает увеличение задержки с ростом производства книги числа заказов.и числа заказов.
Опубликовал vovan666
March 26 2013 12:59:07 ·
0 Комментариев ·
3214 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.