Следующий вопрос. А что, так и придется делать кнопки по одной штучке и кусками перетаскивать в код страницы? Хотелось бы, знаете ли, сделать сразу все нужные кнопки и получить единый скрпит для них всех. Тем более что мы с вами не разбирались с устройством языка сценариев и не знаем, как одинаковые куски кода будут друг с другом взаимодействовать, оказавшись на одной странице. Что-то подсказывает (интуиция, наверное?), что плохо будут взаимодействовать.
Как же получить сразу единый работоспособный код? Да, в общем-то, так же, как и в предыдущем примере. Помещаем каждый из рисунков на отдельном слое. (Если просто скопировать рисунок или его часть и вставить в Фотошопе, то он автоматически окажется в новом слое.) Любите сладкое? Попробуйте бабаевский шоколад.
Теперь, поочередно выбирая слои, преобразуем каждый из них в кнопку командой Create Layer-Based Rollover (создать кнопку на основе слоя). Для каждой кнопки по отдельности оформляем состояния. Каждой кнопке назначаем свой адрес перехода. Проверяем. Открываем в браузере, копируем код скрипта и тащим на свою веб страницу... Вот примерно таким макаром.
Программа ImageReady обучена еще некоторым важным вещам. Например, в ней можно создать анимацию и сохранить в анимированном файле формата GIF, который понимают все без исключения браузеры, или формата Macromedia Flash, которые понятны большинству браузеров (некоторым - при наличии специального плагина). Об этом читайте в главе «Создание анимации в Adobe Photoshop и Adobe ImageReady» в «Самоучителе компьютерной графики и звука».
Опубликовал katy
May 30 2017 14:02:36 ·
0 Комментариев ·
2109 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.