Определить многообещающую отрасль - это только начало. Компании, ориентированные на стоимость, стремятся превысить в ней средний уровень рентабельности капитала. Но для улучшения средних показателей им нужно нечто особенное. Понятно, это особенное нечто основывается на многочисленных ресурсах компаний, большинство которых относятся к числу ординарных, то есть они дают компании конкурентное равенство. Однако компания может использовать один-два экстраординарных ресурса - те, которые обеспечивают конкурентное преимущество. Экстраординарные ресурсы - это ресурсы, которые в сочетании с другими (ординарными) ресурсами дают компании возможность превзойти конкурентов и создать новые перспективы для накопления акционерной стоимости. Ключевые экстраординарные ресурсы определяют, что именно компания может производить успешнее остальных.
Способность создавать потребительскую стоимость имеет решающее значение для получения самой высокой рентабельности. Для акционеров конкретной компании понятие высокой рентабельности соединяется с предложением тех же выгод потребителям, что и конкуренты, но по более низкой цене либо с предложением уникальных выгод, превосходящих соответствующую им увеличенную цену. Также и проекты Макса Полякова http://dv-gazeta.info/news/fai-i-noosfera-maksa-polyakova-ot-tehsotrudnichestva-do-zvaniya-pochetnogo-kavalera.html являются высокорентабельными и открывают массу перспектив.
Ординарные ресурсы обеспечивают пороговую компетенцию. Они играют главную роль для выживания компании. Например, в отрасли розничной торговли продуктами питания большинство компаний имеют пороговую компетенцию в основных видах деятельности, таких как закупки, управление человеческими ресурсами, бухгалтерский контроль и внутренняя планировка магазина. Но крупные сети супермаркетов обладают ресурсами, отличающимися от ресурсов маленьких магазинчиков: из-за своей огромной покупательной способности они в состоянии получать поставки товаров по низким ценам; а полученную экономию использовать для масштабной рекламы и увеличения ассортимента предлагаемой покупателям продукции.
Опубликовал katy
July 12 2019 05:07:24 ·
0 Комментариев ·
1055 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.