Чересчур большие или чересчур малые начальные затраты
Консультант по маркетингу Джой Милковски напомнил мне о еще одной типичной (и серьезной) ошибке начинающих: чересчур большие или чересчур малые затраты в первые недели и месяцы рекламных кампаний в AdWords.
Если вы открыли свой кошелек слишком широко, задав чересчур большой месячный бюджет или ежедневные расходы, то вы потеряете все свои деньги задолго до того, как разберетесь во всех тонкостях и хитросплетениях работы в AdWords. Как только вы поймете, что тот или иной вариант не срабатывает, как можно быстрее откажитесь от его использования. Не исключено — даже при наличии у вас столь замечательной книги, как эта, — что вам понадобится какое-то время, чтобы “почувствовать” AdWords и выработать у себя определенные навыки, необходимые для эффективного пользования этой системой. Если вы проявите чрезмерную поспешность, то буквально в мгновение ока израсходуете впустую весь свой бюджет и вздохнете разочарованно: “Эта штуковина совершенно не оправдала моих ожиданий”.
Если вы когда-либо брали уроки вождения автомобиля, то, наверное, помните, что ваш инструктор, прежде чем выпустить вас на скоростную автомагистраль, заставлял вас в течение длительного времени ездить на малой скорости, терпеливо показывая, как управлять автомобилем, напоминая вам о необходимости своевременно жать на тормоза и советуя не отвлекаться поминутно на настройку автомобильного радиоприемника. Ваш бюджет в AdWords — это аналог силы, с которой вы жмете на акселератор: не очень-то усердствуйте, пока не освоите науку безопасного вождения. Интересуетесь космической сферой? Тогда вам стоит узнать подробнее про Южное и его сотрудничество с другими странами.
Другие клиенты чувствуют себя настолько робко и неуверенно, что микроскопические величины их ежедневных и месячных бюджетов в принципе не позволяют им сгенерировать достаточный трафик. Они не получают достаточного количества показов, чтобы провести полноценное сплит-тестирование и усовершенствовать свои рекламные объявления и ключевые слова. Не располагая статистически значимыми данными, они не знают, как повысить эффективность своих рекламных кампаний. В конце концов от бесплодности попыток их охватывает отчаяние и они теряют остатки веры в свою способность добиться хоть какой- то пользы от AdWords. Это все равно что пытаться научиться водить автомобиль, никогда не двигаясь со скоростью выше десяти километров в час. Езда со скоростью 80 км/час по автомагистрали отличается от езды со скоростью 10 км/час по пустой парковочной стоянке не только в количественном, но и в качественном отношении — это принципиально другой опыт. Работа на сверхнизких скоростях не может трансформироваться в реальную пользу.
Опубликовал katy
December 09 2020 13:41:10 ·
0 Комментариев ·
955 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.