При первом обращении к любому инструменту веб-аналитики весь его интерфейс будет заполнен отчетами, которые отображают различные “горячие десятки” — от ключевых слов до загружаемых компонентов типа “бизнес для бизнеса” (В2В). Однако недооцениваемая проблема отображения “горячих десяток” состоит в том, что они редко изменяются в большинстве веб-сайтов. Вероятно, единственное исключение из этого правила — веб-сайты новостей.
Как происходит разработка сайтов? Как можно было бы использовать эти данные? Можно было бы сосредоточить внимание на незначительных изменениях, например, чтобы понять, почему количество посещений по ключевым словам survey questions (вопросы анкетирования) снизилось с 640 до 548, но польза от этого была бы мизерной.
Однако если просуммировать трафик, порожденный всеми ключевыми словами (10 наиболее популярными и всеми остальными), можно заметить, что в первом месяце ключевые слова вызвали 23 635 посещений, а во втором — 18 660. Уменьшение количества посещений составило почти пять тысяч! Если бы сосредоточили внимание только на “горячей десятке”, то анализировали бы неполные данные — данные, отражающие снижение числа посещений всего на 145. Такой подход трудно признать логичным.
Опубликовал katy
Июль 27 2021 19:41:04 ·
0 Комментариев ·
260 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.