Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
21 ошибка прогр... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Имитационное мо... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 12
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,370
новичок: dogoco6
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Моделирование работы крупного аэропорта на GPSS + Пояснительная записка
Информационная система - продуктовый магазин на Turbo Pascal (База данны...
Обработка задач на ЭВМ на GPSS + Пояснительная записка

Использование класса VelocityTracker
Для использования класса VelocityTracker первым делом должен быть получен его экземпляр вызовом статического метода VelocityTracker.obtain. Затем к этому экземпляру можно добавлять объекты MotionEvent с помощью метода addMovement(MotionEvent ev). Данный метод будет вызываться в обработчике, который получает объекты MotionEvent от метода обработчика, такого как onTouch, или от метода onTouchEvent представления. Экземпляр VelocityTracker использует объекты MotionEvent для выяснения того, что происходит с последовательностью касания. После того, как VelocityTracker получит, по крайней мере, два объекта MotionEvent, можно применять другие методы для определения того, что случилось.
Два метода VelocityTracker — getXVelocity и getYVelocity — возвращают скорость перемещения пальца по направлениям X и Y соответственно. Возвращаемое значение представляет количество пикселей за промежуток времени. Оно может выглядеть как число пикселей в миллисекунду, секунду или любой другой промежуток. Чтобы сообщить VelocityTracker, какой промежуток времени использовать, перед обращением к методам getXVelocity и getYVelocity понадобится вызвать метод computeCurrentVelocity(int units) класса VelocityTracker.Значение units представляет количество миллисекунд в промежутке времени для измерения скорости. Если нужны пиксели в миллисекунду, укажите в units значение, а для пикселей в секунду — значение. Значение скорости, возвращаемое методами getXVelocity и getYVelocity, будет положительным, если движение совершается вправо (для X) или вниз (для Y), и отрицательным — если влево (для X) или вверх (для Y).
По завершении работы с объектом VelocityTracker, полученным с помощью метода obtain, вызовите метод recycle этого объекта. . пример кода обработчика onTouchEvent для активности. Оказывается, что активность имеет обратный вызов onTouchEvent, который инициируется, когда событие касания не было обработано ни одним из представлений. Поскольку применяется стандартная, пустая компоновка, представлений, потребляющих события касания, нет.
С классом VelocityTracker связано еще несколько ключевых моменто. Очевидно, что когда к VelocityTracker добавлен только один объект MotionEvent (событие ACTION_DOWN), вычисление скоростей может дать в результате только. Этот объект служит стартовой точкой, и для последующих событий ACTION_MOVE скорости могут быть вычислены. Кроме того, оказывается, что после добавления к VelocityTracker события ACTION_UP скорости также вычисляются как нулевые. Следовательно, после добавления ACTION_UP скорости перемещения по X и Y получить нельзя. Это нужно делать после добавления последнего события ACTION_MOVE.
http://luxsmart.ru/index.php?route=product/manufacturer/product&manufacturer_id=5 Так как с классом VelocityTracker связаны высокие накладные расходы в плане производительности, применяйте его не очень интенсивно. Кроме того, удостоверьтесь, что удалили свой экземпляр VelocityTracker после того, как поработали с ним, на тот случай, если он понадобится какому-то другому приложению. В Android можно иметь более одного экземпляра VelocityTracker, однако каждый из них занимает много памяти, поэтому по завершении использования экземпляр следует как можно быстрее удалить. . также видно, что когда начинается новая последовательность касания (т.е. поступает событие ACTION_DOWN, а объект VelocityTracker уже существует), вместо удаления существующего и последующего получения нового экземпляра VelocityTracker применяется метод clear.
Опубликовал katy February 17 2015 18:36:04 · 0 Комментариев · 3038 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Генетический алго...
Алгоритм DES шифр...
PHP: обучение на ...
SearchAndReplace
Учебник по создан...
начисление процен...
Delphi 2005. Разр...
Добавление к ссы...
Error mod
FatScrollbar
Язык программиров...
БД студентов
С# для профессион...
NotePad Pro [Исхо...
Язык программиров...
DelphiXIsoDemo1
iComm v.6.1 - выв...
Microsoft Press -...
PHP5. Профессиона...
Sztransppanel

Топ загрузок
Приложение Клие... 100774
Delphi 7 Enterp... 97836
Converter AMR<-... 20268
GPSS World Stud... 17014
Borland C++Buil... 14191
Borland Delphi ... 10291
Turbo Pascal fo... 7374
Калькулятор [Ис... 5984
Visual Studio 2... 5207
Microsoft SQL S... 3661
Случайные статьи
Рассказывайте людя...
Линейная задача
БЛОКИ, ОРИЕНТИРОВА...
Добавление кода дл...
Установка компонен...
Отображение параме...
Функция MEMAVAIL. ...
Казино Rox
Основные понятия О...
Глава 9. Обратн...
Обычный режим UNICAST
Вариант For-Each ц...
Безопасность ящиков
Глава 22. Роли ...
Использование разд...
Главное достоинств...
Основы передачи ин...
и режим ядра гаран...
придется задавать ...
Очистка кэша в Int...
256 кбит/с, котора...
Анимация в компьют...
Реализация контейн...
Управление динамич...
Бонусы казино Вулк...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?