Реклама
|
|
|
|
Популярные статьи
|
|
|
|
Реклама
|
|
|
|
Сейчас на сайте
|
|
Гостей: 27
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 13,372
новичок: vausoz
|
|
Новости
|
|
|
|
|
Реклама
|
|
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian
Моделирование интернет кафе на GPSS + Отчет
Моделирование процесса обеспечивающего надежность функционирования АСУ Т...
Двунаправленный динамический список на Delphi + Блок схемы
|
|
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/codingr/sites/codingrus.ru/side_left.php on line 41
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/codingr/sites/codingrus.ru/side_left.php on line 41
FAQ: Компьютерная графика
|
Антиалиасинг
Антиалиасинг (Antialiasing) — устранение ступенчатого эффекта растровых изображений, сглаживание путем задания цветов отдельных угловых пикселов.
Аффинное преобразование
Аффинное преобразование — линейное преобразование, например, преобразование координат.
Битовый массив
Битовый массив (bitmap) — растр, который сохраняется в памяти или на диске.
Векторизация
Векторизация (vectorization) — преобразование в векторную форму описания из растровой или другой формы.
Векторная графика
Векторная графика — создание изображений на основе векторного описания отдельных объектов.
Видеоадаптер
Видеоадаптер — устройство, с помощью которого непосредственно формируется изображение на экране монитора компьютерной системы. Создание изображения осуществляется на основе данных, которые присылаются из процессора и памяти.
Видовое преобразование
Видовое преобразование (view transform) — преобразование координат со¬гласно ракурсу показа пространственных объектов.
Воксел
Воксел (voxel — volume picture element) — элемент объемного растра. Массивы в. используются для моделирования объемных трехмерных объектов.
Глубина цвета (Color Depth, Bit Depth)
Количество двоичных разрядов, отводимых для кодирования цветовых от¬тенков для каждого пиксела изображения. Черно-белое штриховое изобра¬жение имеет глубину цвета, равную 1 биту, изображение в градациях серо¬го — 8 битов и т. д. Количество цветовых, оттенков равняется двум в степени глубины цвета, например, количество градаций серого (256) получается и ;
"восьмой степени двойки".
Градации серого (Grayscale)
Цветовой режим с 256 уровнями (градациями) серого цвета.
Графический интерфейс пользователя
Графический интерфейс пользователя (Graphical User Interface, GUI)— набор графических элементов, которые предусмотрены для пользователей компьютерной системы для выполнения некоторых операций.
Гуро метод
Гуро метод — способ закрашивания граней трехмерных объектов, который использует интерполяцию интенсивностей отражения света в вершинах граней.
Дизеринг
Дизеринг (dithering) — иллюзия оттенка цвета, созданная смешением близко расположенных точек различных цветов.
Заливка (Fill)
Заполнение выделенного объекта оттенком серого цвета, сплошным цветом или декоративными образцами. К заливкам относятся и градиенты (растяжки).
Интерактивная компьютерная графика
Интерактивная компьютерная графика — понятие, которое использова¬лось для того, чтобы подчеркнуть наличие аппаратных и программных способов диалога с человеком в графической компьютерной системе.
|
|
|
Гость
|
|
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
Загрузки
|
|
Новые загрузки
Случайные загрузки
Топ загрузок
|
|
|