Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Гостевая книга ... 65535
Содержание сайт... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Бип из системно... 60693
Invision Power ... 58595
Организация зап... 58571
Модуль Forms 57059
Приложение «Про... 56814
Оператор выбора... 56245
Создание отчето... 55995
Подключение Mic... 55853
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 52195
Программируемая... 49487
Пример работы с... 48013
Имитационное мо... 47744
21 ошибка прогр... 42705
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 8
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,021
новичок: blizko
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Моделирование процесса обработки заданий на вычислительном центре на GP...
Моделирование ЭВМ на GPSS (три класса заданий) + Пояснительная записка
Сравнение двух бинарных деревьев на Turbo Pascal + отчет

Реклама

FAQ: Компьютерная графика
Антиалиасинг
Антиалиасинг (Antialiasing) — устранение ступенчатого эффекта растровых изображений, сглаживание путем задания цветов отдельных угловых пикселов.

Аффинное преобразование
Аффинное преобразование — линейное преобразование, например, преобразование координат.

Битовый массив
Битовый массив (bitmap) — растр, который сохраняется в памяти или на диске.

Векторизация
Векторизация (vectorization) — преобразование в векторную форму описания из растровой или другой формы.

Векторная графика
Векторная графика — создание изображений на основе векторного описания отдельных объектов.

Видеоадаптер
Видеоадаптер — устройство, с помощью которого непосредственно формируется изображение на экране монитора компьютерной системы. Создание изображения осуществляется на основе данных, которые присылаются из процессора и памяти.

Видовое преобразование
Видовое преобразование (view transform) — преобразование координат со¬гласно ракурсу показа пространственных объектов.

Воксел
Воксел (voxel — volume picture element) — элемент объемного растра. Массивы в. используются для моделирования объемных трехмерных объектов.

Глубина цвета (Color Depth, Bit Depth)
Количество двоичных разрядов, отводимых для кодирования цветовых от¬тенков для каждого пиксела изображения. Черно-белое штриховое изобра¬жение имеет глубину цвета, равную 1 биту, изображение в градациях серо¬го — 8 битов и т. д. Количество цветовых, оттенков равняется двум в степени глубины цвета, например, количество градаций серого (256) получается и ;
"восьмой степени двойки".


Градации серого (Grayscale)
Цветовой режим с 256 уровнями (градациями) серого цвета.

Графический интерфейс пользователя
Графический интерфейс пользователя (Graphical User Interface, GUI)— набор графических элементов, которые предусмотрены для пользователей компьютерной системы для выполнения некоторых операций.

Гуро метод
Гуро метод — способ закрашивания граней трехмерных объектов, который использует интерполяцию интенсивностей отражения света в вершинах граней.

Дизеринг
Дизеринг (dithering) — иллюзия оттенка цвета, созданная смешением близко расположенных точек различных цветов.

Заливка (Fill)
Заполнение выделенного объекта оттенком серого цвета, сплошным цветом или декоративными образцами. К заливкам относятся и градиенты (растяжки).

Интерактивная компьютерная графика
Интерактивная компьютерная графика — понятие, которое использова¬лось для того, чтобы подчеркнуть наличие аппаратных и программных способов диалога с человеком в графической компьютерной системе.
Страница 1 из 6 1 2 3 4 > >>
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Info
3D Октаэдр
Факториал [Исходн...
3D Тетрис [Исходн...
Панель "ссылки"
PDJ Scrollers
Создание фракталов
SODA [Исходник на...
UmEdit
Иллюстрированный ...
Java 2. Наиболее ...
Редактор текста (...
MpegPlay
Scrrlcaptoin
Шкрыль А. - Разра...
Программирование ...
Быстрое создание ...
Архив программ
Battle.Net - мони...
Xrumer 4 Platinum...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100307
Delphi 7 Enterp... 77884
Converter AMR<-... 20021
Borland C++Buil... 10673
GPSS World Stud... 9252
Borland Delphi ... 7658
Turbo Pascal fo... 6884
Visual Studio 2... 4906
Калькулятор [Ис... 3994
FreeSMS v1.3.1 3486
Случайные статьи
Уровень абстракции...
9.3. Оптимизируем ...
Настройки обсуждения
Программно получит...
Подготовка приложе...
Экзамен 200-100 Ze...
Программирование: ...
Error in expression
Система воспроизве...
Кадры, флаги и поля
TRACE (НАЧАТЬ ТРАС...
Реагирование на со...
Процедуры и функци...
Процедура InitGrap...
Разработать и реал...
5.4.2. Чтение файлов
ЭТАП 4. ПРИМЕР РЕА...
Контроль изменений
Применение динамич...
ПАМЯТИ В GPSS
Правила оптимизаци...
Исследование API-и...
Топологическая игр...
Создание программ ...
Аргументы переменн...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры
Ковролин, ковровая плитка, коммерческие спортивные покрытия от компании Зартекс.

Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?