Реклама
|
|
|
|
Популярные статьи
|
|
|
|
Реклама
|
|
|
|
Сейчас на сайте
|
|
Гостей: 21
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 13,372
новичок: vausoz
|
|
Новости
|
|
|
|
|
Реклама
|
|
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian
Лабораторная работа по динамическим спискам на Turbo Pascal (перемещение...
База данных склада на Delphi + Схема БД
Выбор наилучших альтернатив с использованием методов оптимизации на Delp...
|
|
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/codingr/sites/codingrus.ru/side_left.php on line 41
Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/codingr/sites/codingrus.ru/side_left.php on line 41
FAQ: Компьютерная графика
|
Рендеринг
Рендеринг (rendering)— процесс отображения информации в графическом виде. Как правило, это относится к созданию изображений трехмерных объектов.
Разрешающая способность растра
Разрешающая способность растра (resolution) — характеристика растров и растровых устройств. Измеряется в количестве пикселов на единицу длины, например, в дюймах (dpi).
• Оптическая р. сп. р. — характеризует оптическую систему растровых устройств ввода-вывода.
• Интерполированная р. сп. р.— выше оптической благодаря интерполяции.
Сканер
Сканер (scanner) — устройство для ввода графических изображений в компьютер.
Спрайт
Спрайт (sprite) — растровое изображение отдельного объекта рисунка, которое сохраняется в битовом массиве и быстро копируется в нужное место. Спрайты широко используются в анимации.
Тексел
Тексел (texel — texture element) — элемент растровой текстуры.
Текстура
Текстура (texture) — стиль закрашивания, который создает иллюзию рельефности поверхности объекта. Часто используется в виде растровых образцов (битмапов).
Трассировка лучей
Трассировка лучей (raytracing) — методы создания реалистичных изображений, основанные на отслеживании распространения световых лучей.
• Обратная тр. л. — отслеживание световых лучей в обратном порядке, то есть, начиная от точки наблюдения и далее, к источникам света.
Триангуляция
Триангуляция — формирование модели поверхности в виде множества связанных треугольников.
Фильтрация текстур
Фильтрация текстур — способ коррекции, интерполяции изображения при наложении текстуры на поверхность объектов.
Фонга метод
Фонга метод — способ закрашивания граней трехмерных объектов, который основывается на интерполяции векторов нормалей в вершинах.
Фракталы
Фракталы (fractals) — объекты сложной формы, которые описываются простыми циклами итераций.
Шрифт
Шрифт (font) — набор знаков символов для представления текста в полиграфии, компьютерных системах, причем для этих знаков характерны единство стиля, размеров, одинаковость способов отображения.
• Растровый шр. — набор растровых изображений символов.
• Векторный шр. — использует описание символов в векторной форме, благодаря чему может гибко изменять размеры и форму текста.
• TrueType— формат шрифтов для программ операционной системы Windows, является разновидностью векторного шрифта— использует описание формы символов В-сплайнами.
Цветовая модель (Color Model, Color Mode)
Визуальное и цифровое представление параметров цвета в зависимости от требований практики.
Цветовая модель CMYK
Цветовое пространство, основанное на четырех цветах полиграфического процесса — голубом, пурпурном, желтом и черном.
Цветовая модель HSB
Цветовое пространство, основанное на трех характеристиках цвета: цветовом тоне (hue), насыщенности (saturation) и яркости (brightness).
|
|
|
Гость
|
|
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
Загрузки
|
|
Новые загрузки
Случайные загрузки
Топ загрузок
|
|
|