Существует 3 формы объектного кода
1. последовательность команд, загруженных в фиксированные ячейки памяти
2. последовательность перемещенных машинных команд
3. программа на языке ассемблера Объектный код в компиляторах (К) может формироваться как в двоичном виде, т.е. в виде кодов (1,2), так и в символьном виде (на языке ассемблера) (3). Пусть объектный код формируется в символьном виде. Чтобы показать процесс генерации кода, можно рассмотреть теоретическую вычислительную машину с одним сумматором и неограниченной памятью. Предположим, что сумматор может выполнять 4 арифметические операции (+,-,*,/), а в целом система команд также включает еще 2 команды: загрузки сумматора из памяти и сохранение результатов в память.
Для упрощения будем считать, что объектная программа формируется в символьном виде, а каждая переменная представляется своим именем, а не указателем, на соотв. ячейку памяти. Систему команд такой машины можно представить следующим образом:
При выполнении любой из первых двух команд содержимое источника копируется в приемник, а при выполнении оставшихся 4 команд, содержимое ячейки памяти не изменяется.
Генерация кода осуществляется для программы, представленной в некоторой внутренней форме, наиболее удобной из которых для генерации кода является список тетрад.
Опубликовал Kest
February 18 2010 13:56:11 ·
0 Комментариев ·
7524 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.