Заголовок:
Procedure SetFillStyle(Fill,Color: Word);
Здесь Fill - тип заполнения; Color - цвет заполнения.
С помощью заполнения можно покрывать какие-либо фрагменты изображения периодически повторяющимся узором. Для указания типа заполнения используются следующие предварительно определенные константы:
const
EmptyFill = 0;{Заполнение фоном (узор отсутствует)}
SolidFill = 1;{Сплошное заполнение}
LineFill = 2;{Заполнение -------}
LtSlashFill = 3;{Заполнение ///////}
SlashFill = 4;{Заполнение утолщенными ///}
BkSlashFill = 5;{Заполнение утолщенными \\\}
LtBkSlashFill = 6;{Заполнение \\\\\\\}
HatchFill = 7;{Заполнение +++++++}
XHatchFill = 8;{Заполнение ххххххх}
InterleaveFill= 9;{Заполнение прямоугольную клеточку}
WideDotFill = 10;{Заполнение редкими точками}
CloseDotFill = 11;{Заполнение частыми точками}
UserFill = 12;{Узор определяется пользователем}
Программа из следующего примера продемонстрирует Вам все стандартные типы заполнения.
Uses Graph, CRT;
var
d,r,e,k,j,x,y: Integer;
begin
{Инициируем графику}
d := Detect; InitGraph(d, r, ' ') ;
e := GraphResult; if e <> grOk then
WriteLn(GraphErrorMsg(e))
else
begin
x := GetMaxX div 6;{Положение графика}
у := GetMaxY div 5;{на экране}
for j := 0 to 2 do{Два ряда}
for k := 0 to 3 do{По четыре квадрата}
begin
Rectangle((k+1)*x,(j+1)*y,(k+2)*x,(j+2)*y);
SetFillStyle(k+j*4,j+1);
Bar((k+1)*x+1,(j+1)*y+1,(k+2)*x-1,(j+2)*y-1)
end;
if ReadKey=#0 then k := ord(ReadKey);
CloseGraph
end
end.
Если параметр Fill имеет значение 12 (UserFill), то рисунок узора определяется программистом путем обращения к процедуре SetFillPattern. |