Данная глава представляет собой общий обзор служб поддержки: что это такое, как их организовать, как ими управлять и т. д. Обработка обращений в службу поддержки рассмотрена в следующей главе.
Служба поддержки - это место, реальное или виртуальное, где люди могут получить ответы на свои вопросы о компьютерах, сообщить о проблемах и запросить новые услуги. Это может быть физическое помещение, куда люди могут прийти, или виртуальная служба поддержки, доступ к которой является электронным.
Нет ничего важнее, чем ваша служба поддержки, - это лицо вашей организации. Персонал службы поддержки производит первое впечатление на ваших пользователей и поддерживает ваши отношения с ними, хорошие или плохие. Персонал службы поддержки решает ежедневные проблемы, которые являются неотъемлемой частью мира современных компьютеров. Это те люди, которых зовут, когда у пользователей что-то случается. Хорошая служба поддержки достойно представляет вашу организацию. Типичный пользователь видит в вашей организации только службу поддержки и часто думает, что это и есть ваша организация. Пользователи не думают о том, какую работу делают сотрудники, которые не общаются с клиентами, и об инфраструктуре. Коротко говоря, служба поддержки нужна для помощи пользователям. Не забывайте о слове «поддержка» в названии «служба поддержки».
Опубликовал Kest
March 12 2012 19:34:57 ·
0 Комментариев ·
3707 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.