Включение пользователей в процессы принятия решений
Включение пользователей в процессы принятия решений и планирования дает им ощущение контроля и участия. Пользователи вкладываются в результат и становятся частью команды, что обычно ведет к более позитивным впечатлениям и лучшим отношениям между системными администраторами и подразделениями бизнеса. Совместный с пользователями доступ к информации о зависимости и состоянии через Сеть и по электронной почте позволяет поддержи-вать рабочие связи.
Машина может быть выделена для предоставления одной службы или предоставлять много служб. В любом случае предоставление службы в целом может обеспечиваться несколькими программами.
Что находится на машине?
Иногда вы точно знаете, для чего используется машина, и первоначальный контрольный список обновления создать легко. Однако со временем на машину добавляются дополнительные службы, функции и программы (1997). Мы можем дополнительно проконтролировать себя, если проверим сам узел. В NТ есть консоль Службы. В каждой ОС есть по крайней мере один способ перечислить все установленные программы.
Обычно каждая служба напрямую связана с одной программой. Иногда служба связана с несколькими программами, например сервер календаря, который использует сервер Зафиксируйте все такие взаимозависимости в контрольном списке.
Кроме того, важно определить ключевых пользователей различных служб. Пользователи могут обращаться к службе напрямую или косвенно, взаимодействуя со службами, которые используют другие службы для получения или ввода данных. Людей нужно привлечь к процессу или, по крайней мере, уведомить о том, что происходит обновление. Если от служб зависят другие машины, надо включить в процесс пользователей этих машин. Работая в компания вам может потребоваться заниматься сайтом, в этом вам поможет http://www.seodoktor.ru/.
Часто вы будете находить службы без прямых или косвенных пользователей, и такие службы можно отключить. Это всегда приятно, но будьте осторожны: вы можете найти зависимость тогда, когда службы уже не будет. Оставьте службу в готовом к запуску, но приостановленном состоянии, чтобы при необходимости ее можно было восстановить. Убедитесь, что вы отметили, почему служба существует, но не работает, чтобы в следующий раз ее можно было удалить, если к тому времени она не будет вновь включена. Лучшее место для такой документации - один из файлов конфигурации, который будет редактироваться при возобновлении служб.
Опубликовал Kest
April 06 2012 09:21:07 ·
0 Комментариев ·
4216 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.