Печать - это получение бумажной копии документа, когда он вам нужен. Печать - важнейшая для бизнеса функция. Насколько мы знаем, пользователи считают ее одной из наиболее важных служб, важнее нее только электронная почта.
Странно, но многие системные администраторы относятся пренебрежительно к печати и даже ко всем тем, кто много печатает. «А чем вас не устраивает электронная версия документов?» - спрашивают противники принтеров. Многие системные администраторы гордятся тем, как мало они печатают, отказываясь работать с бумагой, когда есть электронная версия. Таким образом, многие системные администраторы, которые не понимают, насколько печать важна для их пользователей, не предоставляют для нее хорошей поддержки. Приоритеты системных администраторов должны соответствовать приоритетам поль- зователей .
Печать важна пользователям потому, что, нравится вам это или нет, но бизнес до сих пор ведется на бумаге. Контракты нужно подписывать. Схемы нужно размещать на стенах. Бумага может попасть туда, куда не могут попасть компьютеры. Когда вы за рулем, проще сверяться с маршрутом по бумажной карте, чем по электронной в ноутбуке. Люди находят разные ошибки при редактировании бумажного и электронного документа - вероятно, это зависит от среды восприятия. Даже технократы пользуются бумагой: это может удивить вас, дорогой читатель, но каждую главау этой книги корректор вычитывал на белой, плотной, бумаге для лазерных принтеров.
Если контракт необходимо подготовить к вечеру, то недопустимо потерять машину с нужным грузом из-за заклинившего принтера. Печать является бытовой потребностью, она всегда должна работать. Однако технологии печати много раз кардинально изменялись за время нашей трудовой деятельности. Поэтому мы предпочли не обсуждать достоинства и недостатки различных технологий печати - они могут стать неактуальными уже к тому моменту, как высохнет краска на этой бумаге. Вместо этого мы рассмотрим общие аспекты печати: как убедиться, что краска попадает на бумагу, как составить политики печати и спроектировать серверы печати. И наконец мы рассмотрим способы создания
среды службы печати, дружественной к пользователям. Все это важно вне зависимости от развития технологий, применяемых непосредственно для печати чего бы то ни было.
Опубликовал Kest
May 09 2012 18:34:53 ·
0 Комментариев ·
3528 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.