Другой руководитель, напротив, имел очень мало технического опыта. Однако у него и его системного администратора были отличные взаимоотношения, потому что они уважали сильные стороны друг друга и могли эффективно работать вместе, поскольку они знали, как договориться о необходимых вещах, и принимали вышеуказанные ограничения. У их организации были специфические задачи, связанные с нововведениями безопасности, которые компания принимала в ответ на новые нормы 8ЕС. Системный администратор отвечал за техническую сторону вопроса, а руководитель работал над обеспечением финансирования, необходимого, чтобы воплотить планы системного администратора в жизнь. Нужен хороший браузер тогда вам пригодиться http://skachatbesplatnyeprogrammy.ru/mozilla-firefox.html.
Задача системного администратора была в том, чтобы помочь руководителю достичь успеха: системный администратор предоставлял темы для обсуждения, которые его руководитель мог использовать при поиске необходимого финансирования, а также основные этапы и информацию о ходе процесса для укрепления доверия. За исключением вопросов, связанных с бюджетом и текущим состоянием, руководитель обычно не понимал, о чем говорит системный администратор. Однако им удавалось удачно взаимодействовать и получать финансирование, необходимое для достижения деловых задач, которые перед ними стояли.
Эти два руководителя были абсолютными противоположностями, но они были лучшими из тех, с кем системному администратору когда-либо приходилось работать. В обоих случаях они находили способы использовать свои сходства или отличия для достижения результатов.
Опубликовал Kest
July 27 2012 15:29:41 ·
0 Комментариев ·
3889 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.