Правда, некоторые горе-оптимизаторы пытаются обойти спам- фильтры, нанимая так называемых постеров — людей, которые вручную оставляют осмысленные комментарии по теме (не забывая, конечно, добавить и гиперссылку на проект заказчика). Эти отзывы успешно проходят проверку на спам, да и некоторые владельцы сайтов не всегда понимают, что за радостным и позитивным комментарием скрывается обычный спам, цель которого — нарастить объем ссылочной массы.
Если определенный посетитель докучает вам нежелательными комментариями, в которых, например, содержится нецензурная речь, можно попытаться заблокировать ему возможность отправлять сообщения на сайт. Если вы настроили политику комментирования таким образом, что отклики могут делать только зарегистрированные пользователи, проблема решается очень просто — блокировка или удаление с сайта данного пользователя. В остальных случаях можно вынести имя автора, URL сайта, e-mail и его IP-адрес в «черный список», который присутствует в параметрах WordPress, в настройках обсуждения.
IP-адрес и e-mail автора комментария можно найти в том же письме-уведомлении, который присылает WordPress при появлении на сайте нового сообщения.
Помимо осуществления групповых операций с комментариями вы можете отредактировать каждый отклик индивидуально, выбрав пункт контекстного меню Изменить (рис. 6.28).
На странице редактирования комментария вам доступны все поля, включая имя автора, его e-mail и адрес сайта, а также сам текст отклика. Обратите внимание, что редактирование текста возможно только в режиме HTML-редактора. По большому счету здесь вы можете полностью отредактировать содержание комментария, изменив его до неузнаваемости. Вопрос только в том, зачем это вам нужно.
Ссылки в WordPress представляют собой отдельный тип контента, который также можно создавать, редактировать и удалять наравне с записями, страницами и метками. При этом сам смысл и назначении ссылки как типа контента и ссылки в обычном понимании (URL-адреса) не меняется. Такая организация ссылок в WordPress сделана для удобства управления ими и простоты размещения на сайте. Для размещения ссылок на страницах используются виджеты, о которых мы поговорим чуть позже, в главе, посвященной дизайну сайта.
Уточним, что гиперссылки, о которых идет речь в данном разделе, могут быть размещены только в качестве статичных элементов в одном из блоков, образующих «каркас» сайта. Добавить эти ссылки в записи или страницы нельзя, для этого используются инструменты на панели визуального или HTML-редактора, о которых мы уже говорили в главе 5.
Наиболее часто в качестве блока для вывода ссылок используется боковая колонка сайта (так называемый сайдбар). В качестве иллюстрации на рис. 6.29 вы можете наблюдать, как выглядит блок ссылок в сайдбаре. Если вам нужно на фирму доставить заказ из американских интернет магазинов тогда этот сервис для вас - http://posredniki.info/shopfans/.
Несмотря на организацию ссылок как отдельного типа контента и удобных способов их вывода на сайте, многие разработчики предпочитают по-прежнему использовать для этих целей не виджеты, а обычное редактирование исходного кода. Это можно объяснить как привычкой, так и необходимостью нестандартного вывода ссылок, для которого виджеты не подходят.
Опубликовал Kest
September 11 2012 11:09:52 ·
0 Комментариев ·
4608 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.