Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Содержание сайт... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Создание отчето... 65457
Модуль Forms 65217
Пример работы с... 64701
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 61904
Имитационное мо... 57784
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 8
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,085
новичок: nikita222dolban
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Моделирование интернет кафе на GPSS + Отчет
Программа тестирования и обучающая программа по математике на Turbo Pasc...
База данных склада на Delphi + Схема БД

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
10 самых крупных ошибок, допускаемых при управлении
10 самых крупных ошибок, допускаемых при управлении рекламной кампании в Google AdWords

Материал предоставлен отделом маркетинга компании IT-Online
Статьи от Эльвиры Галеевой


В настоящее время при высокой конкуренции, присутствующей в Google AdWords, становится крайне важно оптимизировать PPC кампании таким образом, чтобы они достигли своего максимального потенциала. Вы должны получать максимально возможную прибыль от вложений (ROI) по релевантным для Вашего бизнеса ключевым словам и фразам, которые способны обеспечить целевой трафик на Ваш сайт. А при постоянном росте платы за клик (CPC) во всех PPC-поисковиках становится необходимым избегать основных распространенных ошибок, которые неизбежно приведут к плохим результатам PPC-кампании.

Основные ошибки, которых следует избегать:

- Длинный список нерелевантных ключевых слов
- Часто не упоминаются уникальные аспекты товара или услуги
- Отсутствие ключевых слов в рекламном объявлении
- Ссылка в объявлении ведет на домашнюю страницу сайта

Создание только одной Ad группы
Использование одной кампании
Использование общего соответствия (broad match)
Отсутствие оптимизации Ad Serving под рекламные объявления
Игнорирование статистических результатов
Введение контентной рекламы без изменения цены (bid)
Рассмотрим эти ошибки более подробно

Длинный список нерелевантных ключевых слов

Когда Вы в первый раз создаете рекламную кампанию AdWords очень важно не поддаваться соблазну и не создавать много нерелевантных и слишком общих ключевых слов.
Игнорирование уникальных аспектов товара или услуги в объявлениях
Прежде чем запустить рекламную кампанию нужно четко определить, в чем заключается Ваше конкурентное примущество. Выделив свои уникальные услуги, Вы поймете, как выделиться среди своих конкурентов и сможете определить ключевые слова и фразы, подходящие для специфики Вашего бизнеса. Для этого автор предлагает проанализировать объявления конкурентов, в чем заключается их основная деятельность, и какие фразы они используют.
После этого Вы сможете выработать стратегию, которая позволит Вам обойти конкурентов.
Отсутствие ключевых слов в рекламном объявлении
При написании объявлений абсолютно необходимо включать ключевые слова в заглавие и в сам текст объявления, сохраняя, однако, при этом связность текста. Ваше рекламное объявление должно быть составлено таким образом, что когда потенциальный клиент читает его, он должен получить четкое представление о том, что ему предлагают.
Ссылка, ведущая только на домашнюю страницу

Часто встречается такая ошибка:

destination URL объявлений ведет только на домашнюю страницу сайта. Однако было бы нелишне продумать, какая страница Вашего сайта соответствует тому или иному рекламному объявлению. Когда Вы составите список релевантных слов и обозначите преимущества Ваших услуг, для чего же направлять посетителей на домашнюю страницу и вынуждать их искать по всему сайту то, ради чего они пришли. Вместо этого достаточно просто направить их на страницу, содержащую ту информацию, о которой шла речь в объявлении.

Создание одной Ad группы

Объединяя объявления и относящиеся к ним ключевые слова в отдельные группы, Вы можете значительно повысить уровень контроля за эффективностью всей кампании. Допустим, Вы рекламируете магазин спортивных товаров. В этом случае Вам лучше объединить объявления по хоккейным конькам в одну группу. Другая группа будет содержать слова, относящиеся к хоккейным клюшкам, третья - к хоккейным перчаткам и т.д. Подобная организация позволит создавать подробные отчеты по эффективности каждой группы в отдельности.
Использование одной кампании
После того как Вы создали Ad группы по категориям ваших товаров, Вы можете двигаться дальше и создать релевантные рекламные кампании. Если взять за основу предыдущий пример, то вышеперечисленные Ad группы можно объединить в кампанию под названием “товары для хоккея”. Другая кампания может быть посвящена теннису, и в ней Вы также создадите аналогичные Ad группы (одна для теннисной обуви, другая для ракеток и т.д.).
Хорошо организованные кампании помогают определить, какие объявления конвертируются лучше всего.
Использование широкого соответствия (broad match)
Если Вы не пользуетесь фразовыми соответствиями по ключевым словам, то велика вероятность, что Вы упускаете потенциальных клиентов и повышаете CPC (цену за клик). Ключевые слова с широким соответствием обычно не такие старгетированные как фразовые или точные соответствия. Широкое соответствие устанавливается по умолчанию. В этом случае Ваше объявление будет появляться при введении слов во множественном числе или при различных вариациях с этим ключевым словом.
При фразовом соответствии Ваше рекламное объявление будет показываться только при запросе, в котором есть Ваша ключевая фраза (Однако может включать и другие слова).
Точное соответствие - наиболее старгетированная опция. Ваше объявление будет появляться в выдаче только при введении запроса, полностью совпадающего с ключевой фразой. Выбор негативных ключевых слов также является очень удобной функцией, которая позволит Вам исключить показ вашего объявления при их наличии в поисковом запросе.

Отсутствие оптимизации Ad Serving под рекламные объявления

Если вы воспользуетесь уcлугой Ad Serving в Вашем аккаунте AdWords, то в выдаче будут чаще показываться только самые лучшие объявления. AdWords выбирает те объявления, которые набирают более высокий CTR и крутит их чаще других в одой и той же Ad группе. Для этого имеет смысл создать несколько различных объявлений, чтобы система смогла выбрать лучшие.
Игнорирование статистических результатов
Для того, чтобы иметь представление об эффективности Вашей рекламной кампании, Вы должны видеть какие ключевые слова работают хорошо, а какие не приносят результатов. AdWords предлагает широкий набор инструментов для отслеживания показателей, т. н. tracking tools. Google также интегрировал в интерфейс пользователя замечательный аналитический инструмент Google Analytics, который предоставляет подробные отчеты о ходе кампании и показателях ее эффективности.
Нельзя переоценить важность определения целей кампании, по которым Вы впоследствии будете определять ее эффективность.
Введение контентной рекламы без изменения цены (bid)
В аккаунте AdWords Вы имеете возможность назначать различную максимальную стоимость для поисковой и контентной рекламы. Если Вы везде назначите одинаковую стоимость, то очень вероятно, что Вы будете переплачивать за клик. После понижения контентного бида на некоторые слова Вы заметите, что СTR останется практически на том же уровне, что и при более высоком биде.

Выводы

Здесь перечислены самые основные ошибки управления рекламными кампаниями, с которыми автор сталкивается постоянно. Его статья направлена на то, чтобы ознакомить рекламодателей с возможностями Google AdWords и помочь создать такую кампанию, которая значительно увеличила бы доходы их бизнеса.

Опубликовал Kest November 17 2008 23:36:57 · 0 Комментариев · 5918 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Пример работы с р...
Billenium Effects...
Программирование ...
Меню проводника в...
База для Allsubmi...
С/C++ Программиро...
IPAddresseEdit
CABfiles
WinPopup
Клавиатурный трен...
ICQ
Редактор анимаций
Report
Х. М. Дейтел, П. ...
Применение фильтр...
Visual Basic for ...
Пишем программы и...
isoCanvas (Редакт...
Краснов М. - Open...
PHP: обучение на ...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100470
Delphi 7 Enterp... 87090
Converter AMR<-... 20078
GPSS World Stud... 12851
Borland C++Buil... 11846
Borland Delphi ... 8604
Turbo Pascal fo... 7039
Visual Studio 2... 4999
Калькулятор [Ис... 4803
FreeSMS v1.3.1 3542
Случайные статьи
Устранение дребезг...
Доверяй, но проверяй
Чтобы получить дос...
Где купить итальян...
Бинарный поиск в у...
SMB-подпись гарант...
DSClient позволяет...
Unit expected
Общее представление
Запись видео на ф...
Играть без регистр...
Б модуль
Выравнивание текст...
MediaDesc
Создание БД
Реализация классиф...
Как организовать к...
вычисления значени...
Просмотр списка по...
Тематические блоги...
Особенности примен...
, специализирующая...
Линии не имели общ...
Любую форму using ...
Пакетный режим
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?