Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Содержание сайт... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Создание отчето... 65438
Модуль Forms 65201
Пример работы с... 64422
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 61848
Имитационное мо... 57766
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 8
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,085
новичок: nikita222dolban
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Игра Sokoban на Delphi + Блок схемы
Метод конечных разностей для интерполяции/экстраполяции на Delphi
База данных электронного документооборота на Delphi + бд Intebase

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
Принцип постоянства символьных строк
В классе String отсутствуют методы, которые позволяли бы изменять символы в существующей строке. Так, если требуется заменить символьную строку в переменной greeting с "Help! ", этого нельзя добиться одной лишь заменой двух последних символов. Программирующим на С это покажется, по меньшей мере, странным. "Как же видоизменить строку?" — спросят они. В Java внести необходимые изменения можно, выполнив сцепление подстроки, которую требуется сохранить, с заменяющими символами, как показано ниже.
greeting = greeting.substring(0, 3) + "р!";



В итоге переменной greeting присваивается символьная строка "Help!".
Программируя на Java, нельзя изменять отдельные символы в строке, поэтому в документации объекты типа String называются неизменяемыми, т.е. постоянными. Как число 3 всегда равно 3, так и строка "Hello" всегда состоит из последовательности кодовых единиц символов ?Н', !е!, Ч1, '1' и 'о1. Изменить ее состав нельзя. Но, как мы только что убедились, можно изменить содержимое строковой переменной greeting и заставить ее ссылаться на другую символьную строку подобно тому, как числовой переменной, в которой хранится число 3, можно присвоить число 4.
Не приводит ли это к снижению эффективности кода? Казалось бы, намного проще изменять символы, чем создавать новую строку заново. Возможно, это и так. В самом деле, неэффективно создавать новую строку путем сцепления символьных строк "Hel" и "р! ". Но у неизменяемых строк имеется одно существенное преимущество: компилятор может сделать строки совместно используемыми.
Чтобы стал понятнее принцип постоянства символьных строк, представьте, что в общем пуле находятся разные символьные строки. Строковые переменные указывают на объекты в этом пуле. При копировании строковой переменной оригинал и копия содержат одну и ту же общую последовательность символов. Логично не прибегать к дублированию строк, а поместить в переменные ссылки на одну и ту же область памяти. Одним словом, создатели языка Java решили, что эффективность совместного использования памяти перевешивает неэффективность редактирования строк путем выделения подстрок и сцепления.
Посмотрите на свои программы. Мы подозреваем, что чаще всего вы не изменяете символьные строки, а сравниваете их. Разумеется, бывают случаи, когда непосредственные манипуляции символьными строками оказываются более эффективными. Одна из таких ситуаций возникает, когда нужно составить строку из отдельных символов, поступающих из файла или с клавиатуры. Для подобных ситуаций в языке Java предусмотрен отдельный класс StringBuf fer, рассматриваемый далее в разделе "Построение строк", а в остальном достаточно средств, предоставляемых в классе String.


НА ЗАМЕТКУ С++! Когда программирующие на С обнаруживают символьные строки в программе на Java, они обычно попадают в тупик, поскольку привыкли рассматривать строки как массивы символов:
char greeting[] = "Hello";




Это не совсем подходящая аналогия: символьная строка в Java больше напоминает указатель char*:

char* greeting = "Hello";




При замене содержимого переменной greeting другой символьной строкой в коде Java выполняется примерно следующее:
char* temp = malloc(6); strncpy(temp, greeting, 4); strncpy(temp + 4, "!", 2); greeting = temp;




Разумеется, теперь переменная greeting указывает на строку "Help!". И даже самые убежденные поклонники языка С должны признать, что синтаксис Java более изящный, чем последовательность вызовов функции strncpyO. А что, если присвоить переменной greeting еще одно строковое значение, как показано ниже?
Для любого бизнеса необходимы рекламные материалы. Будь то визитки или например листовки с фирменным логотипом должны быть обязательно. Если у вас их еще нет то изготовление листовок вы найдете тут. Вы можете заказать как оптом так и не большое количество листовок.

greeting = "Howdy";




Не возникнут ли при этом утечки памяти? К счастью, в Java имеется механизм автоматической "сборки мусора". Если память больше не нужна, она в конечном итоге освобождается.
Если вы программируете на С++ и применяете класс string, определенный в стандарте ANSI С++, вам будет намного легче работать с объектами типа String в Java. Объекты класса string в С++ также обеспечивают автоматическое выделение и освобождение памяти. Управление памятью осуществляется явным образом с помощью конструкторов, деструкторов и операций присваивания. Но символьные строки в С++ являются изменяемыми, а это означает, что отдельные символы в строке можно видоизменять.
Опубликовал Kest November 20 2014 23:54:49 · 0 Комментариев · 2148 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
CS:Source - монит...
TelBook
Интерактивный инт...
Пример работы с б...
Алгоритм трассиро...
C++ для начинающих
Секреты программи...
Разработка Web-пр...
Алгоритм DES шифр...
Midi
Развивающийся фла...
Панель "Случайное...
Цветной Grid
«Философия» прогр...
MxProtector
Игра Car [Исходни...
JanButtonsV
iComm v.6.1 - выв...
Info
Microsoft Press -...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100470
Delphi 7 Enterp... 87057
Converter AMR<-... 20078
GPSS World Stud... 12822
Borland C++Buil... 11835
Borland Delphi ... 8604
Turbo Pascal fo... 7039
Visual Studio 2... 4999
Калькулятор [Ис... 4800
FreeSMS v1.3.1 3542
Случайные статьи
Основные понятия и...
Удаление последова...
Локальные сети с ш...
ОГП обладает приор...
Операция VOP_LOOKUP
Основные принципы ...
Наслаждайтесь рабо...
Версия XHTML 1.0 S...
Записать в конец к...
Запрограммировать ...
Эксперименты с при...
сможете настроить ...
Что максимизирует ...
Форматирование объ...
Косвенная адресация
Усовершенствование...
Умение качественно...
Очереди
Сайдбар сайта тепе...
Новый клиент Outlo...
Работа с базами да...
Как обойти AVP
С чего начинается ...
Подари себе Интерн...
Запись документа W...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?