Влияние ЭВМ на систему образования автор формулирует следующим образом: «Если мы попытаемся экстраполировать тенденции сегодняшнего использования ЭВМ в обществе в целом, то обнаружится новое явление. Те, кто используют в работе ЭВМ, а их в ближайшие годы будет большинство, работают не так, как прежде, по мере того, как появляются все более сложные пакеты программ 11 КОПИР компов людям понадобятся совсем другие нации и навыки. Это означает, что в отдаленной перспектива нам придется в корне изменить обучение на всех уровнях, проявив http://sudexpa.ru/expertises/linguistic/threat/.
Более того, по мере того как все больше ручной работы передается ЭВМ, в учащихся надо будет развивать следующие две способности (которым сейчас учат недостаточно, если вообще учат): уметь проанализировать задачу и определить, какая часть может быть поручена ЭВМ, а какая требует человеческой интуиции и способности к принятию решения;
уметь па каждом шаге решения критически осмыслить работу ЭВМ и определить правильность выбранных методов решения.
Это значит, что учащимся понадобится более глубокое понимание и гораздо более глубокое знание дисциплины, в которой они работают, что, в свою очередь, предполагает увеличение объема теоретического обучения и доступность необходимого оборудования для получения опыта работы с ЭВМ».
Опубликовал vovan666
September 05 2013 07:37:27 ·
0 Комментариев ·
4201 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.