Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Гостевая книга ... 65535
Содержание сайт... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Бип из системно... 62707
Организация зап... 59856
Invision Power ... 59476
Приложение «Про... 58750
Оператор выбора... 57865
Модуль Forms 57747
Подключение Mic... 57104
Создание отчето... 57052
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 53344
Программируемая... 51189
Пример работы с... 49220
Имитационное мо... 48813
21 ошибка прогр... 43574
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 6
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,044
новичок: Denchik37
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Моделирование процесса передачи данных по магистрали с основным и резерв...
Моделирование процесса поступления заявок в систему, состоящую из трёх Э...
Моделирование работы участка термической обработки шестерен на GPSS + По...

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании

Влияние ЭВМ на систему образования
Влияние ЭВМ на систему образования автор формулирует следующим образом: «Если мы попытаемся экстраполировать тенденции сегодняшнего использования ЭВМ в обществе в целом, то обнаружится новое явление. Те, кто используют в работе ЭВМ, а их в ближайшие годы будет большинство, работают не так, как прежде, по мере того, как появляются все более сложные пакеты программ 11 КОПИР компов людям понадобятся совсем другие нации и навыки. Это означает, что в отдаленной перспектива нам придется в корне изменить обучение на всех уровнях, проявив http://sudexpa.ru/expertises/linguistic/threat/.
Более того, по мере того как все больше ручной работы передается ЭВМ, в учащихся надо будет развивать следующие две способности (которым сейчас учат недостаточно, если вообще учат): уметь проанализировать задачу и определить, какая часть может быть поручена ЭВМ, а какая требует человеческой интуиции и способности к принятию решения;
уметь па каждом шаге решения критически осмыслить работу ЭВМ и определить правильность выбранных методов решения.
Это значит, что учащимся понадобится более глубокое понимание и гораздо более глубокое знание дисциплины, в которой они работают, что, в свою очередь, предполагает увеличение объема теоретического обучения и доступность необходимого оборудования для получения опыта работы с ЭВМ».
Опубликовал vovan666 September 05 2013 11:37:27 · 0 Комментариев · 1764 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Советы по Delphi
Error mod
CoolControls v3.0...
JanButtonsV
Prolog Interprete...
Шаблон для новост...
Converter AMR<->W...
JanReplace
Панель Наша Кнопка
Мод "register.php...
Экспорт базы данн...
Профессиональное ...
PHP 5. Практика с...
Java Server Pages...
BIOS
Пишем программы и...
Программирование ...
index.php + мод ...
Архив программ
Обучение Borland ...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100333
Delphi 7 Enterp... 79882
Converter AMR<-... 20025
Borland C++Buil... 10826
GPSS World Stud... 9760
Borland Delphi ... 7853
Turbo Pascal fo... 6910
Visual Studio 2... 4926
Калькулятор [Ис... 4133
FreeSMS v1.3.1 3488
Случайные статьи
Структурированные ...
5.1. Дополнительна...
Сортировка Шелла +...
Не оценивайте эксп...
Этап идентификации
Умножение и деление
IT. Этот параметр ...
Файл компоновки ви...
Открытие очереди
Упражнения
Форма Employee - н...
Создание компонент...
Overflow in arithm...
Средства отладки -...
Интеллектуальные м...
Класс-итератор мож...
Циклический сдвиг ...
Модернизация Award...
База знаний - стол...
Наследование
Правила описания т...
Метод цепочек
СОБЛЮДЕНИЕ ФОРМАТА
Сроки службы серти...
Требования к меню ...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?