Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Содержание сайт... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Приложение «Про... 62959
Организация зап... 62128
Invision Power ... 61744
Оператор выбора... 61627
Подключение Mic... 60162
Модуль Forms 59508
Создание отчето... 59314
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 55508
Программируемая... 54578
Пример работы с... 52436
Имитационное мо... 50878
21 ошибка прогр... 45862
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 12
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,057
новичок: Aidar
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Калькулятор на Delphi с переводом в другую систему исчисления + Блок схемы
База данных студентов на Delphi (файл записей) + Блок схемы
База данных студентов на Turbo Pascal (Списки) + Пояснительная записка

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
Влияние ЭВМ на систему образования
Влияние ЭВМ на систему образования автор формулирует следующим образом: «Если мы попытаемся экстраполировать тенденции сегодняшнего использования ЭВМ в обществе в целом, то обнаружится новое явление. Те, кто используют в работе ЭВМ, а их в ближайшие годы будет большинство, работают не так, как прежде, по мере того, как появляются все более сложные пакеты программ 11 КОПИР компов людям понадобятся совсем другие нации и навыки. Это означает, что в отдаленной перспектива нам придется в корне изменить обучение на всех уровнях, проявив http://sudexpa.ru/expertises/linguistic/threat/.
Более того, по мере того как все больше ручной работы передается ЭВМ, в учащихся надо будет развивать следующие две способности (которым сейчас учат недостаточно, если вообще учат): уметь проанализировать задачу и определить, какая часть может быть поручена ЭВМ, а какая требует человеческой интуиции и способности к принятию решения;
уметь па каждом шаге решения критически осмыслить работу ЭВМ и определить правильность выбранных методов решения.
Это значит, что учащимся понадобится более глубокое понимание и гораздо более глубокое знание дисциплины, в которой они работают, что, в свою очередь, предполагает увеличение объема теоретического обучения и доступность необходимого оборудования для получения опыта работы с ЭВМ».
Опубликовал vovan666 September 05 2013 10:37:27 · 0 Комментариев · 1944 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Шкрыль А. - Разра...
DelTrayIcon [Исхо...
RxLIB
API (Применение A...
DCMintry
WAP версия сайта
DirHTMLReportBuil...
TrayComp
Род Стивенс. Delp...
Измерение тактово...
База игр
Синтаксический ан...
Нестандартные при...
ZipTV
PBEditPack
RAS
Dealer
MiniChat
mmmJlabel
iChat v.7.0 Final...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100363
Delphi 7 Enterp... 81671
Converter AMR<-... 20043
Borland C++Buil... 10967
GPSS World Stud... 10147
Borland Delphi ... 7996
Turbo Pascal fo... 6951
Visual Studio 2... 4957
Калькулятор [Ис... 4212
FreeSMS v1.3.1 3506
Случайные статьи
Работа с диспетчер...
Как уменьшить прил...
Таблицы имеют след...
Онлайновая инфогра...
Есть две причины, ...
Метаданные
Стандарт XPath
Как правильно вест...
чтения смарт-карт,...
Если 1IS требует к...
Занятие 3
Большая Н из отрез...
Сравнение регулярн...
Основная структура...
Что собой представ...
Клиенты Windows fo...
Регистрация параме...
Алгоритмы для слож...
Этот список опреде...
Динамические маршр...
Что произойдет, ес...
Одномерный объект ...
Безопасность локал...
Сохранение содержи...
1. CSNW может испо...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?