Режим воспроизведения объекта задается командой giuQuadricDrawstyie
Режим воспроизведения объекта задается командой giuQuadricDrawstyie, первым аргументом команды указывается имя quadric-объекта.
По умолчанию стиль задается сплошным, так что чаще всего нет надобности вызывать эту команду. Она также является аналогом команды giPolygonMode и всегда может быть ею заменена, за исключением случая использования с аргументом GLU SILHOUETTE. При установлении такого режима рисуется только граничный контур фигуры, отдельные сектора не рисуются, как это сделано при рисовании третьего диска рассматриваемого примера.
Диск строится с помощью команды giuDisk. Помимо имени объекта ее аргументами задаются внутренний и внешний радиусы, затем два числа, задающих число разбиений диска по оси Z и число концентрических окружностей при разбиении диска. Смысл этих величин хорошо виден при каркасном режиме воспроизведения, когда в получающейся паутинке хорошо видны отдельные сектора диска.
В этом примере показано, как нарисовать дугу диска, сектор, "кусок пирога".
Это делается с помощью команды giuPartiaiDisk, первые пять параметров которой полностью аналогичны параметрам giuDisk, а остальные задают начальный угол и угол развертки. Углы задаются в градусах.
Для детской зимней забавы катания с горки есть http://www.comfort-shop.ru/catalog25_1.html.
По окончании работы память, используемую quadric-объектами, необходимо освобождать. Сделать это нужно до освобождения контекста воспроизведения:
gluDeleteQuadric (quadObj); // удаление объекта wglMakeCurrent (0, 0); wglDeleteContext(hrc)i
Опубликовал vovan666
October 20 2013 14:07:02 ·
0 Комментариев ·
4187 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.