Локальные сети с шинной топологией могут быть построены и на сегментах типа "неэкранированная витая пара" — UTP (Unshielded Twisted Pair), однако из-за особенностей передачи данных Ethernet в среде этого типа, к физическому сегменту в данном случае может быть подключено не более 2 абонентов.
Также вам может показаться, что такая тема как http://tomsk.ponominalu.ru/event/kto-tam никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае все-таки зайдите на сайт tomsk.ponominalu.ru. Тема билет на Кто там там представлена весьма широко. На том сайте можно узнать много интересного на тему билет на Кто там. Что означает вообще тема билет на Кто там, где найти билет на Кто там - про это написано на сайте tomsk.ponominalu.ru. Это очень важная для многих людей тема - билет на Кто там. Спасибо сайту tomsk.ponominalu.ru за информацию на тему билет на Кто там.
В данном случае для подключения абонентов к ЛВС по первому варианту используется коаксиальный кабель. Локальная сеть основана на использовании UTP в качестве среды передачи данных. В последнем случае физическая неисправность одного абонента не приводит к нарушению функционирования ЛВС в целом, но при этом максимальный размер сегмента не должен превышать 100 м.
Особенности ЛВС с разделяемой средой передачи данных
Основными недостатками ЛВС, построенных с использованием шинной топологии, являются:
низкая устойчивость к возникновению отказов;
невозможность управления полосой пропускания в сегменте;
ограниченность пропускной способности.
Возникновение неисправности у любого из абонентов, подключенного к сегменту ЛВС, приводит, как правило, к отказу всего сегмента в целом. Все абоненты, подключенные к единому сегменту, разделяют между собой его пропускную способность (обычно 10 Мбит/сек). В локальных сетях, которые имеют топологию общей шины (OLU), невозможно реализовать вариант, когда один из абонентов, например, сервер S, имеет большую скорость передачи данных, чем остальные, к примеру, рабочие станции РСп.
В дополнение к этому следует отметить, что ЛВС, имеющие топологию OI1I, как правило, используют полудуплексный режим информационного обмена, что еще больше снижает скорость передачи данных. Все эти причины в совокупности делают нецелесообразным применение топологии OL1I при построении современных мультисервисных ЛВС.
Опубликовал katy
May 19 2015 17:02:42 ·
0 Комментариев ·
3642 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.