Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Содержание сайт... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Создание отчето... 63296
Модуль Forms 63202
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 59869
Пример работы с... 58761
Имитационное мо... 55326
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 15
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,077
новичок: radikrr
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Обработка задач на ЭВМ на GPSS + Пояснительная записка
Расчет размера дохода на одного человека в Turbo Pascal
Моделирование процесса обработки заданий пакетным режимом работы с квант...

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
Следование правилам
Для использования Android Market вы должны быть разработчиком с хорошей репутацией. Это означает, что вы должны пройти через описанный процесс, чтобы зарегистрироваться, принять условия соглашения и соблюдать правила, указанные в соглашении. Нарушение этих правил может повлечь за собой запрет использования и удаление ваших продуктов из Android Market.
Вы можете распространять продукты бесплатно или по определенной цене. Условия соглашения применимы в обеих ситуациях. В случае продажи продуктов вы должны располагать платежной системой, такой как Google Checkout. Во время выхода Android. система Google Checkout была единственным средством сбора денег в Android Market. Как было объявлено группой компаний T-Mobile в г. и AT&T в г., пользователи должны были получить возможность загружать приложения из Android Market с оплатой через телефонные счета. В октябре г. была анонсирована интеграция PayPal с Android Market, однако спустя более года эта система по-прежнему не доступна. Тем не менее, в будущих выпусках ситуация может измениться.
Платные приложения влекут за собой плату за транзакцию и, возможно, плату за доставку на устройство, которые должны вычитаться из цены продажи. По состоянию на октябрь г. плата за транзакцию составляла %, так что при цене $ компания Google получит $, а вам останется $ (предполагая отсутствие платы за доставку).
Оплата налогов возлагается на вас. Во время настройки торгового счета вы указываете соответствующие налоговые ставки, применяемые к покупкам людьми из других мест. Система Google Checkout будет подсчитывать налоги, основываясь на настройках Google Checkout. Эти деньги будут предоставлены вам, и вы сами должны позаботиться об отправке их куда следует. За дополнительной информацией о налогах с продаж, установленных в США, обращайтесь по адресам http://biztaxlaw. about.com/od/businesstaxes/f/onlinesalestax.htm и www.thestc.com.
Вы имеете право распространять бесплатную демонстрационную версию приложения с возможностью платы за разблокирование доступа к полному набору функций; однако оплата должна совершаться через уполномоченную платежную систему Android Market. Не разрешается направлять пользователей бесплатного приложения для оплаты на другие платежные системы. Можете думать примерно так: если вы зарабатываете с помощью Android Market, Google желает получать свою долю.
В феврале г. в Google анонсировали систему платежей внутри приложений (In-app Billing). Это дополнительный комплект SDK, который позволяет приложению запрашивать плату за используемые внутри него цифровые товары или активы. Цифровым активом может быть что-то наподобие виртуального оружия или нового уровня в игре либо музыкального или графического файла. Оформление заказа происходит так же, как при покупке приложений, а это означает, что пользователи могут платить за цифровые активы через свои телефонные счета.
Если ваше приложение требует, чтобы пользователь имел регистрационное имя на каком-то веб-сервере, а этот веб-сервер требует абонентской платы, он может собирать эту абонентскую плату каким угодно образом. В этом случае абонентская плата в приложении отключена, и приложение может быть доступным в Android Market — до тех пор, пока ваше бесплатное приложение не направляет пользователей на веб-сервер. Однако, с другой стороны, почему бы тогда не распространять ваше бесплатное приложение через этот веб-сервер?
Похоже, что можно применять альтернативные платежные системы для сбора пожертвований от пользователей бесплатного приложения, но внутри приложения не допускается побуждать пользователей к совершению такие пожертвований.
Возврат денег — это одна из неприятных тем, касающихся Android Market. Первоначально пользователи имели часа для запроса возврата стоимости покупки. Затем этот промежуток был увеличен до часо. А в декабре г. промежуток сократился до всего минут! Причем эти минут отсчитываются с момента покупки, а не с момента, когда загрузка успешно завершена. Бывали случаи, что пользователь даже не успевал загрузить приложение, когда окно возврата средств пропадало. Как ни странно, соглашение AMDDA не было обновлено после декабря г., чтобы отразить фактический промежуток в минут, и в нем до сих пор говорится о часах. Возвраты не предоставляются пользователям, которые имеют возможность предварительного просмотра продукта до его загрузки. Это относится к рингтонам и обоям. Однако система Google Checkout позволяет разработчику выдать запрос на возмещение, даже если окно возврата средств уже прошло, так что у пользователей есть способ вернуть свои деньги в любом случае. Тем не менее, разработчики не желают выдавать запросы на возмещения вручную.
Вы обязаны предоставлять адекватную поддержку своего продукта. Если адекватной поддержки не предусмотрено, пользователи имеют право http://fora-invest.ru/frontalnye-pogruzchiki.htm запросить возврат средств, которые будут взиматься с вас, возможно, включая и накладные расходы.
Пользователи получают неограниченное количество попыток установки приложений, загруженных с Android Market. Даже после полного сброса устройства пользователь может получить все свои приложения обратно без необходимости в повторном их приобретении.
Разработчики согласны защищать приватность и законные права пользователей. Это включает защиту любых данных, которые могут быть собраны на протяжении использования приложения. Изменять правила, касающиеся защиты данных пользователя, можно только за счет принятия отдельного соглашения между вами и этим пользователем.
Ваше приложение не должно конкурировать с Android Market. В Google не желают, чтобы приложение в Android Market продавало продукты Android за пределами Android Market, таким образом, обходя внутреннюю платежную систему. Это вовсе не означает, что вы не можете продавать свое приложение также и через другие каналы: однако приложение в Android Market не может само осуществлять продажи продуктов Android за пределами Android Market.
Система Google назначает вашим продуктам рейтинги. Эти рейтинги могут быть основаны на отзывах пользователей, частоте установок, частоте удалений, частоте возвратов денег и/или объединенной оценке разработчика (Developer Composite Score). Объединенная оценка разработчика вычисляется Google на основании хронологии прошлых приложений и может влиять на рейтинги новых приложений. По этой причине важно выпускать качественные приложения, даже если они распространяются бесплатно. Сейчас неясно, существует ли вообще объединенная оценка разработчика, но даже если она существует, нет никаких способов просмотреть ее конкретное значение для вас.
Продавая свое приложение через Android Market, вы предоставляете пользователю “не эксклюзивную, распространенную по всему миру, бессрочную лицензию для выполнения, отображения и использования продукта на устройстве”. Тем не менее, вполне нормально предусмотреть отельное лицензионное соглашение с конечным пользователем (End User License Agreement — EULA), которое заменит собой данное утверждение. Сделайте это соглашение EULA доступным на своем веб-сайте или предоставьте другой способ покупателям и пользователям ознакомиться с ним.
В Google требуют соблюдения правил брендинга для Android. К ним относятся ограничения на использование слова ‘Android”, а также изображения робота, логотипа и специальной гарнитуры шрифта. За дополнительной информацией обращайтесь на www.android.com/branding.html.
Опубликовал katy February 19 2015 21:49:02 · 0 Комментариев · 1413 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
PrevInst
AID антивирус
EMSQuickImport
PDJ_Anima
JanComp
Панель "ссылки"
Архив значков
C++ Стандартная б...
Delphi World 6.0
Программирование ...
База Allsubmitter...
PolyFlow
C# в кратком изло...
Globus VCL Extent...
Программа для рис...
Использование Lis...
Философия C++. Пр...
Простой текстовый...
Мониторинг сервер...
Основы программир...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100426
Delphi 7 Enterp... 85342
Converter AMR<-... 20062
GPSS World Stud... 12255
Borland C++Buil... 11462
Borland Delphi ... 8428
Turbo Pascal fo... 7014
Visual Studio 2... 4985
Калькулятор [Ис... 4686
FreeSMS v1.3.1 3530
Случайные статьи
Непроизводительные...
Обеспечение обратн...
Перспективы исслед...
Задающие устройства
Принципы работы ск...
Занятие 3. Использ...
Virtual constructo...
Исследование перет...
Схема двухступенч...
Фанера ламинированная
Кроме того, разреш...
Обычные и постоянн...
Занятие 1. Обеспеч...
В версии Android SDK
Язык С и С ++: ука...
Целые числа: удиви...
Игровые автоматы. ...
Рекурсивное вычисл...
Компоновка данных ...
Мой окончательный ...
Перегрузка операций
— обновления серти...
Идея регулярных вы...
Как быть программи...
Диспетчеризация пр...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?