Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Модуль Forms 65417
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 62343
Имитационное мо... 57998
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 10
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,089
новичок: duskob67
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Моделирование станции технического обслуживания на GPSS + Отчет
моделирование процесса поступления заявок в ЭВМ на GPSS + Пояснительная ...
Расчет размера дохода на одного человека в Turbo Pascal

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
Следование правилам
Для использования Android Market вы должны быть разработчиком с хорошей репутацией. Это означает, что вы должны пройти через описанный процесс, чтобы зарегистрироваться, принять условия соглашения и соблюдать правила, указанные в соглашении. Нарушение этих правил может повлечь за собой запрет использования и удаление ваших продуктов из Android Market.
Вы можете распространять продукты бесплатно или по определенной цене. Условия соглашения применимы в обеих ситуациях. В случае продажи продуктов вы должны располагать платежной системой, такой как Google Checkout. Во время выхода Android. система Google Checkout была единственным средством сбора денег в Android Market. Как было объявлено группой компаний T-Mobile в г. и AT&T в г., пользователи должны были получить возможность загружать приложения из Android Market с оплатой через телефонные счета. В октябре г. была анонсирована интеграция PayPal с Android Market, однако спустя более года эта система по-прежнему не доступна. Тем не менее, в будущих выпусках ситуация может измениться.
Платные приложения влекут за собой плату за транзакцию и, возможно, плату за доставку на устройство, которые должны вычитаться из цены продажи. По состоянию на октябрь г. плата за транзакцию составляла %, так что при цене $ компания Google получит $, а вам останется $ (предполагая отсутствие платы за доставку).
Оплата налогов возлагается на вас. Во время настройки торгового счета вы указываете соответствующие налоговые ставки, применяемые к покупкам людьми из других мест. Система Google Checkout будет подсчитывать налоги, основываясь на настройках Google Checkout. Эти деньги будут предоставлены вам, и вы сами должны позаботиться об отправке их куда следует. За дополнительной информацией о налогах с продаж, установленных в США, обращайтесь по адресам http://biztaxlaw. about.com/od/businesstaxes/f/onlinesalestax.htm и www.thestc.com.
Вы имеете право распространять бесплатную демонстрационную версию приложения с возможностью платы за разблокирование доступа к полному набору функций; однако оплата должна совершаться через уполномоченную платежную систему Android Market. Не разрешается направлять пользователей бесплатного приложения для оплаты на другие платежные системы. Можете думать примерно так: если вы зарабатываете с помощью Android Market, Google желает получать свою долю.
В феврале г. в Google анонсировали систему платежей внутри приложений (In-app Billing). Это дополнительный комплект SDK, который позволяет приложению запрашивать плату за используемые внутри него цифровые товары или активы. Цифровым активом может быть что-то наподобие виртуального оружия или нового уровня в игре либо музыкального или графического файла. Оформление заказа происходит так же, как при покупке приложений, а это означает, что пользователи могут платить за цифровые активы через свои телефонные счета.
Если ваше приложение требует, чтобы пользователь имел регистрационное имя на каком-то веб-сервере, а этот веб-сервер требует абонентской платы, он может собирать эту абонентскую плату каким угодно образом. В этом случае абонентская плата в приложении отключена, и приложение может быть доступным в Android Market — до тех пор, пока ваше бесплатное приложение не направляет пользователей на веб-сервер. Однако, с другой стороны, почему бы тогда не распространять ваше бесплатное приложение через этот веб-сервер?
Похоже, что можно применять альтернативные платежные системы для сбора пожертвований от пользователей бесплатного приложения, но внутри приложения не допускается побуждать пользователей к совершению такие пожертвований.
Возврат денег — это одна из неприятных тем, касающихся Android Market. Первоначально пользователи имели часа для запроса возврата стоимости покупки. Затем этот промежуток был увеличен до часо. А в декабре г. промежуток сократился до всего минут! Причем эти минут отсчитываются с момента покупки, а не с момента, когда загрузка успешно завершена. Бывали случаи, что пользователь даже не успевал загрузить приложение, когда окно возврата средств пропадало. Как ни странно, соглашение AMDDA не было обновлено после декабря г., чтобы отразить фактический промежуток в минут, и в нем до сих пор говорится о часах. Возвраты не предоставляются пользователям, которые имеют возможность предварительного просмотра продукта до его загрузки. Это относится к рингтонам и обоям. Однако система Google Checkout позволяет разработчику выдать запрос на возмещение, даже если окно возврата средств уже прошло, так что у пользователей есть способ вернуть свои деньги в любом случае. Тем не менее, разработчики не желают выдавать запросы на возмещения вручную.
Вы обязаны предоставлять адекватную поддержку своего продукта. Если адекватной поддержки не предусмотрено, пользователи имеют право http://fora-invest.ru/frontalnye-pogruzchiki.htm запросить возврат средств, которые будут взиматься с вас, возможно, включая и накладные расходы.
Пользователи получают неограниченное количество попыток установки приложений, загруженных с Android Market. Даже после полного сброса устройства пользователь может получить все свои приложения обратно без необходимости в повторном их приобретении.
Разработчики согласны защищать приватность и законные права пользователей. Это включает защиту любых данных, которые могут быть собраны на протяжении использования приложения. Изменять правила, касающиеся защиты данных пользователя, можно только за счет принятия отдельного соглашения между вами и этим пользователем.
Ваше приложение не должно конкурировать с Android Market. В Google не желают, чтобы приложение в Android Market продавало продукты Android за пределами Android Market, таким образом, обходя внутреннюю платежную систему. Это вовсе не означает, что вы не можете продавать свое приложение также и через другие каналы: однако приложение в Android Market не может само осуществлять продажи продуктов Android за пределами Android Market.
Система Google назначает вашим продуктам рейтинги. Эти рейтинги могут быть основаны на отзывах пользователей, частоте установок, частоте удалений, частоте возвратов денег и/или объединенной оценке разработчика (Developer Composite Score). Объединенная оценка разработчика вычисляется Google на основании хронологии прошлых приложений и может влиять на рейтинги новых приложений. По этой причине важно выпускать качественные приложения, даже если они распространяются бесплатно. Сейчас неясно, существует ли вообще объединенная оценка разработчика, но даже если она существует, нет никаких способов просмотреть ее конкретное значение для вас.
Продавая свое приложение через Android Market, вы предоставляете пользователю “не эксклюзивную, распространенную по всему миру, бессрочную лицензию для выполнения, отображения и использования продукта на устройстве”. Тем не менее, вполне нормально предусмотреть отельное лицензионное соглашение с конечным пользователем (End User License Agreement — EULA), которое заменит собой данное утверждение. Сделайте это соглашение EULA доступным на своем веб-сайте или предоставьте другой способ покупателям и пользователям ознакомиться с ним.
В Google требуют соблюдения правил брендинга для Android. К ним относятся ограничения на использование слова ‘Android”, а также изображения робота, логотипа и специальной гарнитуры шрифта. За дополнительной информацией обращайтесь на www.android.com/branding.html.
Опубликовал katy February 19 2015 21:49:02 · 0 Комментариев · 1584 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Распознавание тек...
Задача о 8ми ладьях
Blobs [Исходник н...
DemoEdit [Исходни...
Карта сайта
Панель "Случайное...
Assembler. Практикум
WordReport
Xrumer 4 Platinum...
DirHTMLReportBuil...
Scrrlcaptoin
DelphiX
Assembler. Учебни...
Алгоритмы шифрова...
Converter AMR<->W...
Мод "проверочный ...
Delphix Sample [И...
Панель Календарь
AddPage [Исходник...
Время загрузки ...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100471
Delphi 7 Enterp... 87462
Converter AMR<-... 20080
GPSS World Stud... 13086
Borland C++Buil... 11930
Borland Delphi ... 8632
Turbo Pascal fo... 7041
Visual Studio 2... 5000
Калькулятор [Ис... 4857
FreeSMS v1.3.1 3543
Случайные статьи
Вложенные множества
Защита почтового д...
Разделители
Абстрактная точка ...
ФОРМАТЫ ОПЕРАТОРОВ...
Меню
Как увидеть пробле...
Б+деревья
Архивация данных в...
Об этой книге XXXII
О казино
Явная загрузка мод...
Форма кучи
Сборка корпуса: з...
Министерство нацио...
• Enable Content R...
Использование ключ...
Cобытийное моделир...
Управление ресурса...
административных п...
11.1. Сортировка в...
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ АРИ...
Проектирование стр...
Особенности знаний
Определение списка
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?