Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Модуль Forms 65420
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 62345
Имитационное мо... 58002
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 7
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,089
новичок: duskob67
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Моделирование процесса поступления заявок в систему, состоящую из трёх Э...
Моделирование процесса обработки заданий на вычислительном центре на GP...
Игра Sokoban на Delphi + Блок схемы

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
Наследование обычного класса от шаблона
Наследование от шаблона, которое на первый взгляд выглядит хитрым трюком, позволяет получить именно то, что требуется: написать код подсчета объектов единственный раз и использовать эту функциональность в каждом классе (листинг 11.13).

Листинг 11.13. Наследование обычного класса от шаблона
#include <iostream> using namespace std;
template<class T> // шаблон
class CountedObject
{ static unsigned int counter; // счетчик
public:
// функциональность подсчета объектов CountedObject() { ++counter; }
CountedObject(const CountedObject<T>& t) { ++counter; } -CountedObject() { --counter; }
static unsigned int getCounterO { return counter; }
};
template <class T> // инициализация счетчика
unsigned int CountedObject<T>::counter = 0;
// наследование от шаблона
class Count01: public CountedObject<Count01>
{ // дополнительная нужная функциональность
}:
class Count02: public CountedObject<Count02> { // дополнительная нужная функциональность
}:
int main()
{ Count01 a.b;
cout << Count01::getCounter() << endl; // выводит 2!
Count02 a2,b3,c2;
cout << Count02::getCounter() << endl; // выводит 3! return 0;



Программа считает объекты совершенно правильно — каждый класс отдельно. Следовательно, и класс CountQl, и класс Count02 имеют собственные копии поля-счетчика и унаследовали функциональность шаблонного класса. Однако наследование очень напоминает циклическое самоопределение, так как в качестве аргумента шаблона используется сам наследуемый класс! Тем не менее компилятор сумел правильно разобраться в этой головоломке, поскольку в шаблоне ни одно поле (и ни один метод) не зависит от параметра шаблона Т. Именно это обстоятельство позволяет вычислить размер класса CountedObject (он равен 0, так как статические поля в размер класса не включаются) без подстановки фактического аргумента! Поэтому любое наследование от специализации CountedObj ect полностью определяется на момент обработки, и никакой рекурсии не возникает. Впервые этот удивительный прием показал Джеймс Коплиен в [26].
Опубликовал Kest December 16 2013 02:18:45 · 0 Комментариев · 2552 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
SMLPack v1.0
IPAddresseEdit
DCMintry
ProLIB18
Стелтинг Стивен, ...
Работа с картотеками
Иллюстрированный ...
FreeNet
Система баннеро...
Cooltray
Пример работы с б...
FreeSMS v1.3.1
Пример OpenGL гра...
Blib [Исходник на...
Формирование отче...
Философия C++. Пр...
XPButtons
PDA версия сайта
Изучаем Ассемблер
Szwavepanel

Топ загрузок
Приложение Клие... 100472
Delphi 7 Enterp... 87473
Converter AMR<-... 20081
GPSS World Stud... 13089
Borland C++Buil... 11933
Borland Delphi ... 8633
Turbo Pascal fo... 7042
Visual Studio 2... 5001
Калькулятор [Ис... 4860
FreeSMS v1.3.1 3544
Случайные статьи
Фильтр "не"
Маски VLSM, концеп...
Оперативно доступн...
РАБОТА С ПРОЦЕДУРН...
URL целевой страницы
Сортировка
Печать
Указатель "уровень...
Объектно-ориентиро...
Стандартные процед...
Microsoft - спроси...
тег структуры
Развлечения Вулкана
Числовые функции
модель для хранени...
Matrix: срезка дву...
11.4. Принципы
Стили и парадигмы ...
Использование экра...
Медицинские системы.
Восстановление сис...
Средства создания ...
Каким будет просто...
Ассоциативный конт...
• На всех клиентск...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?