Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Модуль Forms 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 64667
Имитационное мо... 58926
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 6
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,101
новичок: Limbo67
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Моделирование автомойки на GPSS + Отчет + Блок схемы
Метод половинного деления для нахождения корня уровнения на Turbo Pascal...
Моделирование работы узла коммутации сообщений на GPSS + Пояснительная з...

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
Графическая система
Возможно, самой важной составляющей игровой приставки (за исключением качества игр) является графическая система. На приставке Game Boy Advance имеется интересный выбор видеорежимов, что открывает перед разработчиками игр широкие возможности и перспективы. Имеется три мозаичных режима, которые напоминают графические системы более ранних приставок Game Boy. Кроме того, данная модель включает три новых растровых режима, позволяющие пользователю чувствовать себя более комфортно во время игры. При этом не стоит забывать, что выбор оборудования для салонов красоты и или для парикмахерской надо доверять профессионалам, например http://axmcorp.ru/ широко представленона этом сайте.


Приставка GBA требует выполнения ровно 280 896 тактовых цикла для вывода всех данных буфера изображения на экран. Это равняется частоте обновления 59,73 Гц (циклов в секунду). Таким образом, максимальная скорость передачи кадров на данной приставке составляет примерно 60 кадров в секунду.
Мозаичные режимы (0-2)

На приставке GBA имеется три мозаичных режима. Мозаика — это участок 8 на 8 пикселей на экране.
Режим 0
В режиме 0 отображаются четыре текстовых фоновых уровня. Фоны 0-3 являются текстовыми и не могут быть масштабированы или перемещены.
Режим 1
В основном, данный режим не отличается от режима 0. Главным отличием является то, что доступны только три фоновых режима — 0,1 и 2. 0 и 1 — это текстовые фоновые режимы, а 2 — фоновый режим для перемещения и масштабирования.
Режим 2
Режим 2 (как и режимы 0,1) является мозаичным режимом. В нем используются фоны 2 и 3, и оба они могут быть перемещены/масштабированы.
Растровые режимы (3-5)
Приставка GBA поддерживает три растровых режима изображения. Каждый из данных видео режимов имеет заданное разрешение и определенный размер буфера изображения.
Режим 3
Режим 3 является стандартным 16-битным (без палитры) режимом с разрешением 240х160. Карта начинает отсчет в 0х06000000, и длина ее составляет 76 800 байт. В данном режиме могут отображаться все цветовые оттенки одновременно. К сожалению, буфер изображения в данном режиме имеет слишком большие размеры для зеркального отображения (для уменьшения мерцания на дисплее). Единственный выход — во время повторной трассировки скопировать буфер изображения с рабочего ОЗУ в видео ОЗУ.
Режим 4
Режим 4-8-битный (с палитрой) режим с разрешением 240х160. Бит 4 в регистре REG_DISPCNT задает начало буфера изображения в 0х06000000 в том случае, если имеет значение 0, и в 0х0600А000, если имеет значение 1. Палитра расположена в 0х5000000 и содержит 256 16-битных записей данных о цветовой гамме. При подкачке растра посредством зеркального отображения бита 4 и задания неотображаемого бита Вы получаете возможность использовать принцип зеркального отображения.
Режим 5

Данный режим представляет собой еще один 16-битный режим изображения с разрешением 160х128. Отображение начинается в верхнем левом углу экрана, но может быть сдвинуто посредством регистров вращения и масштабирования фонового режима 2. Преимущество использования данного режима заключается в том, что доступны два буфера для зеркального отображения. Бит 4 регистра REG_DISPCNT задает начало буфера отображения в 0х06000000 при нулевом значении и в 0х0600А000 при значении, равном 1.
Опубликовал katy March 24 2015 18:27:33 · 0 Комментариев · 2873 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
BSButton
Обучение Borland ...
Цветной Grid
C++ Стандартная б...
Delphi 2006 - Спр...
Разработка интерн...
Создание лабиринт...
Handles
DAlarm
DeleteEdit
MxProtector
Определние размер...
Эффект лампы на р...
Pirc
Image Browser [Ис...
Создание оригинал...
CS:Source - монит...
Язык программиров...
Переработанный пл...
3D Октаэдр

Топ загрузок
Приложение Клие... 100501
Delphi 7 Enterp... 89060
Converter AMR<-... 20086
GPSS World Stud... 14194
Borland C++Buil... 12390
Borland Delphi ... 8801
Turbo Pascal fo... 7067
Калькулятор [Ис... 5025
Visual Studio 2... 5011
FreeSMS v1.3.1 3550
Случайные статьи
Глава 5. Работа с ...
Выбор объекта Data...
Cannot rename acro...
Индивидуальные про...
Умножение
Колесо трактор
Моделирование элек...
Фильтрация таблиц ...
Решение логических...
Повторение групп ...
Блок ADVANCE
Настройка комбинир...
Безызбыточное коди...
INTERFACE expected
Разработка приложений
Демонстрационное п...
Будьте дружелюбны
Что позволяет подд...
Метод повторного х...
Юрист по арбитражн...
Отличный инструмен...
Пример сеанса рабо...
Учтите, что АН и E...
Вы готовы выпустит...
Как перевести симв...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?