Если вам когда-нибудь понадобится заглянуть во внутренности Windows ХР (какой кошмар!), откройте категорию панели управления Производительность и обслуживание и щелкните на ссылке Просмотр информации об этом компьютере. В нем содержится целая куча сведений о компьютере. Вам они, может, и не пригодятся, зато много о чем скажут специалисту из службы технической поддержки, консультирующему вас по телефону. Вот какие данные присутствуют в каждой из вкладок этого окна.
Общие. В этой вкладке указан номер версии Windows ХР, имя ее владельца, номер последнего установленного пакета обновлений, марка процессора и его частота, а также объем оперативной памяти.
Имя компьютера. Здесь содержится имя компьютера, под которым он фигурирует в локальной сети (если является частью таковой).
Оборудование. Обычно из всех параметров этой вкладки применяется только кнопка Диспетчер устройств. Щелчок на этой кнопке приводит к отображению списка всего оборудования, установленного на данном компьютере. Если какое-то из устройств помечено восклицательным знаком, значит, с ним не все в порядке. Чтобы определить источник проблемы, дважды щелкните на названии устройства, а затем — на кнопке Диагностика.
Дополнительно. Если щелкнуть на кнопке Параметры из раздела Быстродействие, на экране появится диалоговое окно, позволяющее включить и отключить визуальные эффекты. Две другие кнопки с названием Параметры вам не понадобятся.
Восстановление системы. Используя эту вкладку, можно отключить средство восстановления системы для некоторых жестких дисков (если у компьютера их несколько), а также отрегулировать объем дискового пространства, которое резервируется под восстановление системы. (Обычно он составляет 12% от общего объема жесткого диска. Уменьшение зарезервированного пространства позволяет сэкономить место на жестком диске, но сокращает допустимое число точек восстановления.)
Большинство параметров, содержащихся в вышеперечисленных вкладках, слишком сложны и рассматриваются в книгах для опытных пользователей. Не пробуйте самостоятельно вносить в них изменения — делайте это только под руководством специалиста из службы технической поддержки.
Опубликовал katy
April 10 2015 16:48:13 ·
0 Комментариев ·
2656 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.