Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Модуль Forms 65535
Имитационное мо... 60506
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 19
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,116
новичок: DenisK
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Моделирование работы участка термической обработки шестерен на GPSS + По...
Сравнение двух бинарных деревьев на Turbo Pascal + отчет
Моделирование автовокзала + Отчет + Блок схема

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
Контейнеры и наследование в программировании
Это одна из разновидностей сочетания объектно-ориентированного и обобщенного программирования, которое люди постоянно, но безуспешно пытаются применять: использование контейнера объектов производного класса в качестве контейнера объектов базового класса.

Также вам может показаться, что http://www.autsorsing.net/uslugi-autsorsinga-v-segmente-rossijskogo-rynka/ и программирование на языке С никак не связаны и не тематичны.
Возможно, это и так, но все-таки зайдите на сайт autsorsing.net, чтобы узнать там много интересного про такую тему, как аутсорсинг. Что такое аутсорсинг, сколько стоит аутсорсинг и где заказать аутсорсинг - про это написано на сайте про услуги аутсорсинга. Это важная для многих тема. Спасибо сайту про услуги аутсорсинга за информацию.


Рассмотрим пример.
vector vs; vector vc;
vs = vc; // ошибка: требуется класс vector
void f(vectors);
f(vc); // ошибка: требуется класс vector
Но почему? “В конце концов, — говорите вы, — я могу конвертировать класс Circle в класс Shape!” Нет, не можете. Вы можете преобразовать указатель Circle* в Shape* и ссылку Circles в shapes, но мы сознательно запретили присваивать объекты класса Shape, поэтому вы не имеете права спрашивать, что произойдет, если вы поместите объект класса Circle с определенным радиусом в переменную типа Shape, которая не имеет радиуса. Если бы это произошло, — т. е. если бы мы разрешили такое присваивание, — то возникло бы так называемое “усечение ” (“slicing”), похожее на усечение целых чисел.
Итак, попытаемся снова использовать указатели.
vector vps; vector vpc;
vps = vpc; // ошибка: требуется класс vector
void f(vectors);
f(vpc); // ошибка: требуется класс vector
И вновь система типов сопротивляется. Почему? Рассмотрим, что может делать функция f() .
void f(vector& v)
{
v.push_back(new Rectangle(Point(0,0),Point(100,100)));
}
Очевидно, что мы можем записать указатель Rectangle* в объект класса vector. Однако, если бы этот объект класса vector в каком-то месте программы рассматривался как объект класса vector, то мог бы возникнуть неприятный сюрприз.


В частности, если бы компилятор пропустил пример, приведенный выше, то что указатель Rectangle* делал в векторе vpc?

Наследование — мощный и тонкий механизм, а шаблоны не расширяют его возможности неявно. Существуют способы использования шаблонов для выражения наследования, но эта тема выходит за рамки рассмотрения этой книги. Просто запомните, что выражение “D — это B” не означает: “C — это C” для произвольного шаблонного класса C. Мы должны ценить это обстоятельство как защиту против непреднамеренного нарушения типов.
Опубликовал katy Апрель 21 2015 15:28:51 · 0 Комментариев · 1821 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Разработка интерн...
PDPcheck
Фундаментальные а...
Socoban
Анекдоты с ostrie.ru
База для Allsubmi...
MicroGPSS Studen ...
Защита от спама ...
Программирование ...
БД студентов
TsHintManager
Язык программиров...
PolyFlow
Программирование ...
Averaging [Исходн...
VksButton
Песочные часы
ICQ
Х. М. Дейтел, П. ...
SMLPack v1.0

Топ загрузок
Приложение Клие... 100530
Delphi 7 Enterp... 91870
Converter AMR<-... 20101
GPSS World Stud... 15381
Borland C++Buil... 13049
Borland Delphi ... 9145
Turbo Pascal fo... 7112
Калькулятор [Ис... 5191
Visual Studio 2... 5033
FreeSMS v1.3.1 3559
Случайные статьи
Продвижение сайта ...
Глава 3. Классы
Политика выполнения
Гостевая книга на ...
Нужно добавить доп...
Сигнатура
Выдача команд на у...
Именование объектов
Типы ID и IDREF
Змейка на Visual P...
Текстовые файлы
Бинарные деревья
Язык С: проверка т...
Панель управления ...
Расшифровка данных...
Часть 2. Решение
Добыча целевого тр...
Стратегия обмена с...
REALLOCATE (ПЕРЕРА...
Использование карк...
Считывание заданно...
Открытие существую...
Изменение уровня т...
Сигналы и управлен...
Кадры, флаги и поля
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?