Примеры правил - итератор, установленный на конец последовательности
Для простоты примем правила представления текстов в библиотеке STL в виде последовательности, определенной парой итераторов. Это позволит нам применить функцию поиска не только ко всему документу, но и к любой его части.
Если мы найдем нашу строку в документе, то вернем итератор, установленный на ее первый символ; если не найдем, то вернем итератор, установленный на конец последовательности.
Text_iterator find_txt(Text_iterator first,
Text_iterator last, const string& s)
{
if (s.size()==0) return last; // нельзя искать пустую строку char first_char = s[0]; while (true) {
Text_iterator p = find(first,last,first_char); if (p==last || match(p,last,s)) return p;
++first; // ищем следующий символ
}
}
Возврат конца строки в качестве признака неудачного поиска является важным соглашением, принятым в библиотеке STL. Функция match() является тривиальной; она просто сравнивает две последовательности символов. Попробуйте написать ее самостоятельно. Функция find(), используемая для поиска символа в последовательности, вероятно, является простейшим стандартным алгоритмом. Мы можем использовать свою функцию find_txt() примерно так:
Text_iterator p =
find_txt(my_doc.begin(), my_doc.end(),Msecret\nhomestead"); if (p==my_doc.end())
cout << "не найдена"; else {
// какие-то действия
}
Наш текстовый процессор и его операции очень просты. Очевидно, что мы хотим создать простой и достаточно эффективный, а не “навороченный” редактор. Однако не следует ошибочно думать, что эффективные вставка, удаление и поиск произвольного символа — тривиальные задачи. Мы выбрали этот пример для того, чтобы продемонстрировать мощь и универсальность концепций последовательности, итератора и контейнера (таких как list и vector) в сочетании с правилами программирования (приемами), принятыми в библиотеке STL.
Согласно которым возврат итератора, установленного на конец последовательности, является признаком неудачи. Обратите внимание на то, что если бы мы захотели, то могли бы превратить класс Document в контейнер STL, снабдив его итератором Text_iterator. Мы сделали главное для представления объекта класса Document в виде последовательности значений.
Опубликовал katy
April 22 2015 21:26:41 ·
0 Комментариев ·
2535 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.