Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Содержание сайт... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Создание отчето... 63275
Модуль Forms 63187
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 59838
Пример работы с... 58722
Имитационное мо... 55310
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 20
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,076
новичок: AnnaFil
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Моделирование автомойки на GPSS + Отчет + Блок схемы
База данных студентов на Delphi + Microsoft SQL Server
Моделирование информационно-поисковой библиографической системы на gpss ...

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
Примеры правил - итератор, установленный на конец последовательности
Для простоты примем правила представления текстов в библиотеке STL в виде последовательности, определенной парой итераторов. Это позволит нам применить функцию поиска не только ко всему документу, но и к любой его части.

Если мы найдем нашу строку в документе, то вернем итератор, установленный на ее первый символ; если не найдем, то вернем итератор, установленный на конец последовательности.
Text_iterator find_txt(Text_iterator first,
Text_iterator last, const string& s)
{
if (s.size()==0) return last; // нельзя искать пустую строку char first_char = s[0]; while (true) {
Text_iterator p = find(first,last,first_char); if (p==last || match(p,last,s)) return p;
++first; // ищем следующий символ
}
}
Возврат конца строки в качестве признака неудачного поиска является важным соглашением, принятым в библиотеке STL. Функция match() является тривиальной; она просто сравнивает две последовательности символов. Попробуйте написать ее самостоятельно. Функция find(), используемая для поиска символа в последовательности, вероятно, является простейшим стандартным алгоритмом. Мы можем использовать свою функцию find_txt() примерно так:
Text_iterator p =
find_txt(my_doc.begin(), my_doc.end(),Msecret\nhomestead"); if (p==my_doc.end())
cout << "не найдена"; else {
// какие-то действия
}
Наш текстовый процессор и его операции очень просты. Очевидно, что мы хотим создать простой и достаточно эффективный, а не “навороченный” редактор. Однако не следует ошибочно думать, что эффективные вставка, удаление и поиск произвольного символа — тривиальные задачи. Мы выбрали этот пример для того, чтобы продемонстрировать мощь и универсальность концепций последовательности, итератора и контейнера (таких как list и vector) в сочетании с правилами программирования (приемами), принятыми в библиотеке STL.

Согласно которым возврат итератора, установленного на конец последовательности, является признаком неудачи. Обратите внимание на то, что если бы мы захотели, то могли бы превратить класс Document в контейнер STL, снабдив его итератором Text_iterator. Мы сделали главное для представления объекта класса Document в виде последовательности значений.
Опубликовал katy April 23 2015 00:26:41 · 0 Комментариев · 1037 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Основы программир...
ScreenSaver [Исхо...
Алгоритм трассиро...
Панель "ссылки"
База Allsubmitter...
С# для профессион...
IconCut [Исходник...
ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВ...
Sztransppanel
Globus VCL Extent...
DS_Group
Exe in exe
CwstatusBar
iComm v.6.1 - выв...
WinPopup
Delphi. Учимся на...
Проигрыватель Mp3
Как программирова...
TrayIcon
Исправление проц...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100426
Delphi 7 Enterp... 85330
Converter AMR<-... 20062
GPSS World Stud... 12247
Borland C++Buil... 11461
Borland Delphi ... 8428
Turbo Pascal fo... 7014
Visual Studio 2... 4985
Калькулятор [Ис... 4685
FreeSMS v1.3.1 3530
Случайные статьи
Благодарности к пе...
Алгоритм самообуча...
Ваш выбор заметноп...
Класс TGraphicsObject
Операнды памяти
Файлы в папке Wind...
Автоматизация ручн...
Модификатор запрос...
Разделение абонент...
Элементы управлени...
функции-члены
Игры
Структура экспертн...
Туннельный режим I...
Одномерный объект ...
Номер улицы IF Sel...
Обход упорядоченны...
Символы, используе...
QUEUE (СТАТЬ В ОЧЕ...
Параллельная магис...
3.1. Структуры и ...
Сжимаем и разжимае...
Использованные про...
Программа складыва...
Раскрутка сайта в ...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?