Таким образом, мы имеем механизм, позволяющий функции хранить данные, которые ей нужны. Очевидно, что функции-объекты образуют универсальный, мощный и удобный механизм. Рассмотрим понятие объекта-функции подробнее.
class F { // абстрактный пример объекта-функции
S s; // состояние
768
Также возможно вы думаете, что такая тема как http://onlinesro.com/ никак не связана и даже не тематична с программированием. Хотя, может быть и связана.
В любом случае все-таки зайдите на сайт onlinesro.com - там можно узнать много интересного про то, где вступить в сро проектирование, и сколько стоит вступить в сро проектирование.
Что означает вообще вступить в сро проектирование, где вступить в сро проектирование - про это написано на сайте onlinesro.com про сро проектирование.
Это важная для многих тема - вступить в сро проектирование Спасибо сайту onlinesro.com за информацию про сро проектирование
АЛГОРИТМЫ И АССОЦИАТИВНЫЕ МАССИВЫ
public:
F(const S& ss) :s(ss) { /* устанавливает начальное значение */ }
T operator() (const S& ss) const
{
// делает что-то с аргументом ss
// возвращает значение типа T (часто T — это void,
// bool или S)
}
const S& state() const { return s; } // демонстрирует
// состояние
void reset(const S& ss) { s = ss; } // восстанавливает
// состояние
};
Объект класса F хранит данные в своем члене s. По мере необходимости объект- функция может иметь много данных-членов. Иногда вместо фразы “что-то хранит данные” говорят “нечто пребывает в состоянии”. Когда мы создаем объект класса F, мы можем инициализировать это состояние. При необходимости мы можем прочитать это состояние. В классе F для считывания состояния предусмотрена операция state(), а для записи состояния — операция reset(). Однако при разработке объекта-функции мы свободны в выборе способа доступа к его состоянию.
Разумеется, мы можем прямо или косвенно вызывать объект-функцию, используя обычную систему обозначений. При вызове объект-функция F получает один аргумент, но мы можем определять объекты-функции, получающие столько параметров, сколько потребуется.
\-7[ Использование объектов-функций является основным способом параметризации в библиотеке STL. Мы используем объекты-функции для того, чтобы указать алгоритму поиска, что именно мы ищем, для определения критериев сортировки, для указания арифметических операций в численных алгоритмах, для того, чтобы указать, какие объекты мы считаем равными, а также для многого другого. Использование объектов-функций — основной источник гибкости и универсальности алгоритмов.
Объекты-функции, как правило, очень эффективны. В частности, передача по значению небольшого объекта-функции в качестве аргумента шаблонной
функции обеспечивает оптимальную производительность. Причина проста, но удивительна для людей, хорошо знающих механизм передачи функций в качестве аргументов: обычно передача функции в виде объекта приводит к созданию значительно более маленького и быстродействующего кода, чем при передаче функции как таковой! Это утверждение оказывается истинным, только если объект мал (например, если он содержит одно-два слова данных или вообще не хранит данные) или передается по ссылке, а также если оператор вызова функции невелик (например, простое сравнение с помощью оператора <) и определен как подставляемая функция (например, если его определение содержится в теле класса).
Большинство примеров соответствует этому правилу. Основная причина высокой производительности небольших и простых объектов-функций состоит в том, что они предоставляют компилятору объем информации о типе, достаточный для того, чтобы сгенерировать оптимальный код. Даже устаревшие компиляторы с несложными оптимизаторами могут генерировать простую машинную инструкцию “больше” для сравнения в классе Larger_than, вместо вызова функции.
Вызов функции обычно выполняется в 10-50 раз дольше, чем простая операция сравнения. Кроме того, код для вызова функции больше, чем код простого сравнения.
Опубликовал katy
April 22 2015 22:30:55 ·
0 Комментариев ·
3224 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.