Matrix сама является двумерным объектом этого класса (возможно, с меньшим количеством строк). Распределенные операции над двумерными матрицами такие же, как и над одномерными. Этим операциям неважно, как именно хранятся элементы; они просто применяются ко всем элементам в порядке их следования в памяти.
Также вам может показаться, что такая тема как http://www.privox-group.ru/registracija_organizacij/registracija_obosoblennyh_podrazdelenij/ никак не связана и даже не тематична с программированием. Хотя, может быть и связана.
В любом случае все-таки зайдите на сайт privox-group.ru
Тема регистрация обособленного подразделения в налоговой там представлена весьма широко. На том сайте можно узнать много интересного про тему регистрация обособленного подразделения в налоговой.
Что означает вообще тема регистрация обособленного подразделения в налоговой, где регистрация обособленного подразделения в налоговой - про это написано на сайте privox-group.ru
Это очень важная для многих людей тема - регистрация обособленного подразделения в налоговой Спасибо сайту privox-group.ru за информацию на тему регистрация обособленного подразделения в налоговой
Matrix a2 = a; // копирующая инициализация a = a2; a *= 7; a.apply(f); a.apply(f,7); b=apply(f,a); b=apply(f,a,7)
// копирующее присваивание // пересчет (и +=, -=, /= и т.д.)
// a(i,j)=f(a(i,j)) для каждого элемента a(i,j)
// a(i,j)=f(a(i,j),7) для каждого элемента a(i,j)
// создаем новую матрицу с b(i,j)==f(a(i,j))
// создаем новую матрицу с b(i,j)==f(a(i,j),7)
Оказывается, что перестановка строк также полезна, поэтому мы предусмотрим и ее.
a.swap_rows(1,2); // перестановка строк a[1] <-> a[2]
Перестановки столбцов swap_columns() не существует. Если она вам потребуется, то вы сможете написать ее самостоятельно. Из-за построчной схемы хранения матриц в памяти строки и столбцы не совсем равноправны. Эта асимметрия проявляется также в том, что оператор [i] возвращает только строку (а для столбцов аналогичный оператор не предусмотрен). Итак, в тройке (i,j) первый индекс i выбирает строку. Эта асимметрия имеет глубокие математические корни.
Количество действий, которые можно было бы выполнить над двумерными матрицами, кажется бесконечным.
enum Piece { none, pawn, knight, queen, king, bishop, rook }; Matrix board(8,8); // шахматная доска
const int white_start_row = 0; const int black_start_row = 7;
Piece init_pos[] = {rook, knight, bishop, queen, king, bishop, knight, rook};
Matrix start_row(init_pos); // инициализация элементов из
// init_pos
Matrix clear_row(8) ; // 8 элементов со значениями
// по умолчанию
Инициализация объекта clear_row использует возможность задать условие none==0 и то, что эти элементы по умолчанию инициализируются нулем. Мы могли бы предпочесть другой код.
Matrix start_row
= {rook, knight, bishop, queen, king, bishop, knight, rook};
Однако он не работает (по крайней мере, пока не появится новая версия языка C++ (C++0x)), поэтому пока приходится прибегать к трюкам с инициализацией массива (в данном случае init_pos) и использовать его для инициализации объектов класса Matrix. Мы можем использовать объекты start_row и clear_row следующим образом:
board[white_start_row] = start_row; // расставить белые фигуры
for (int i = 1; i<7; ++i) board[i] = clear_row; // очистить середину
// доски
board[black_start_row] = start_row; // расставить черные фигуры
Обратите внимание на то, что когда мы извлекли строку, используя выражение [i], мы получили значение lvalue; иначе говоря, мы можем присвоить результат элементу board[i].
|