Что если нужно предоставить пользователям возможность записывать собственные жесты, например, для замены жестов, встроенных в приложение? Это возможно; необходимо только предусмотреть файл библиотеки жестов для записи в него и логическое место на SD-карте. Потребуется просто создать новый файл библиотеки жестов, заполнить его стандартными жестами из файла библиотеки жестов, поставляемого вместе с приложением, и перезаписать жесты, которые пользователь желает заменить. В качестве справки по созданию средства записи жестов можно пользоваться реализацией приложения Gestures Builder, которая рассматривалась ранее. Или, например, кто-то решит написать приложение Gestures Builder, которое реагирует на намерения, тогда можно будет просто обращаться к его активности для создания нового жеста.
В качестве альтернативы пользовательские жесты можно записывать в отдельный файл библиотеки жестов и загружать в приложении обе библиотеки — пользовательскую и исходную. Тогда внутри метода onGesturePerformed можно сначала вызвать
recognize на пользовательской библиотеке, а затем на библиотеке, встроенной в приложение. За счет сравнения уровней совпадения в каждой библиотеке можно принять решение относительно реакции на жест.
Наконец, с помощью методов setOrientationStyle и setSequenceType можно изменить стиль ориентации или тип последовательности GestureLibrary. В качестве аргументов передаются константы GestureStore. Относительно использования этих методов для библиотеки жестов важно запомнить один момент: они должны вызываться перед методом load библиотеки. Инвариантность ориентации означает, что приложение может лучше распознавать повернутые жесты. Инвариантность последовательности означает, что приложение может лучше распознавать жесты, составленные из штрихов в порядке, отличном от того, в котором жест был записан. http://vivod-iz-zapoya-na-domy.ru/narkologiya/narkologicheskaya-pomoshch-v-moskve/
Реализация перетаскивания
В предыдущей рассматривались сенсорные экраны, класс MotionEvent и жесты. Вы узнали, как использовать касания для вызова действий в рамках приложения. Однако в предыдущей не была раскрыта тема перетаскивания (drag- and-drop). На первый взгляд, перетаскивание выглядит довольно просто: касание объекта на экране, перемещение его по экрану (обычно поверх какого-то другого объекта) и отпускание, после чего приложение должно предпринять соответствующее действие. В средах многих операционных систем это представляет собой распространенный способ удаления файла из рабочего стола; значок файла просто перетаскивается в корзину, после чего файл удаляется. Возможно, вы уже знаете, как в Android переупорядочивать значки на домашнем экране, перетаскивая их в новые позиции или в корзину. В этой будет детально описана технология перетаскивания. Мы расскажем о возможностях перетаскивания, которые появились в Android. (Honeycomb), а также напишем пример программы. До выхода версии Android. разработчики при реализации перетаскивания должны были полагаться лишь на самих себя. Поскольку некоторые телефоны по-прежнему функционируют под управлением версий Android. и., мы покажем, как организовать перетаскивание на них. Старый способ будет описан в первом разделе этой, а затем будет продемонстрирован новый способ реализации перетаскивания.
Опубликовал katy
February 17 2015 18:59:44 ·
0 Комментариев ·
3500 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.