Поисковики стремятся с этим бороться. Ведь описанный метод напоминает попытку обыграть систему: сайт использует инфографический линкбайтинг в качестве основной стратегии, направленной на повышение рейтинга в поисковике. Хороша ли эта инфографика? Бесспорно.
Если такая инфографика соберет массу обратных ссылок на сайт Н & R Block, повысится ли от этого авторитет компании в сфере налогообложения? Вряд ли. Если пользователи ссылаются на инфографику лишь потому, что любят фильмы о Джеймсе Бонде, это отнюдь не означает положительной оценки услуг Н & R Block.
Также вам может показаться, что такая тема как http://www.kostamed.ru/ никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае все-таки зайдите на сайт kostamed.ru.
На момент написания статьи истек уже год с момента появления приведенного комментария Мэтта Каттса, а серьезных изменений такого рода пока не наступило. Однако известно, что Google существенно пересматривает свои алгоритмы по нескольку раз в год. Возможно, компания найдет способ вычленения на странице тематически неродственного приманочного контента и снизит вес таких ссылок при расчете рейтинга PageRank.
Чтобы в будущем предотвратить какие-либо проблемы, связанные с обесцениванием линкбайтинга, компании и разработчики инфографик должны целенаправленно подбирать для сайтов лишь релевантные материалы. Так вы обеспечите релевантность всех ссылок с сайта в сфере вашего бизнеса и гарантируете, что поисковые алгоритмы совершенно справедливо будут лоднимать ваш ресурс на высокие позиции.
Ранее показана инфографика Streamlining your digital life with the new.Pad от компании NextWorth. Это отличный образец релевантного контента. Инфографика была опубликована в 2012 году вскоре после выпуска планшета iPad 3. Дизайн был ориентирован на разнообразные старые электронные устройства, которые должен был заменить iPad. Компания NextWorth занимается скупкой гаджетов, бывших в употреблении, и последующей их переработкой. Инфографика получилась интересной, увлекательной и релевантной для бизнеса NextWorth. Ссылка на инфографику естественно воспринимается как рекомендация сдавать старые устройства на переработку и поддерживать компанию NextWorth.
Чтобы информация оставалась релевантной и положительно воспринималась поисковиками, необходимо избегать любых действий и приемов, которые могут быть сочтены спамом. Идет постоянная работа над улучшением поисковых алгоритмов. Приемы, которые еще вчера повышали рейтинг веб-страницы, сегодня могут ей навредить. Алгоритмы совершенствуются, программисты находят новые способы идентификации любых сомнительных путей продвижения сайта. Некоторые обновленные алгоритмы даже штрафуют сайты, замеченные в применении нечистоплотных методов повышения рейтинга страниц, и специально понижают их рейтинги.
Онлайновая актуальность
О майновая актуальность инфографики характеризует период, в течение которого она остается злободневной для целевой аудитории. В данном случае исключительно важен подбор темы и данных. При выборе темы инфографики многие компании недооценивают важность онлайновой актуальности.
С точки зрения дизайнера, требуется сопоставимое количество времени І' \силий как для наполнения инфографики горячей, трендовой информацией, так и для подбора информации, которая будет интересна читателям = долгосрочной перспективе. В финансовом отношении требуются практически одинаковые средства для составления инфографики, которая будет интересна в течение недели, и инфографики, которая останется актуальной -а протяжении не одного года. В обоих случаях инфографика будет иметь примерно одинаковые размеры, сопоставимый объем иллюстраций, текста и визуализаций данных.
При выборе темы и диапазона данных для отображения необходимо тщательно продумать цель инфографического проекта. Если эта цель заключается в повышении трафика сайта и получении обратных ссылок, то вам не подойдет инфографика, которая утратит актуальность или просто забудется за неделю. Если же вы хотите повысить узнаваемость бренда в краткосрочной перспективе, то целесообразнее будет подобрать горячую,
трендовую тему.
С точки зрения SEO последние просмотры и ссылки зачастую ценятся более высоко. Поэтому даже если вы опубликовали инфографику, которая стала спонтанно распространяться, но с тех пор прошло уже три года, то она вряд ли положительно повлияет на сегодняшний рейтинг вашего сайта в поисковиках.
Опубликовал katy
July 02 2015 08:23:40 ·
0 Комментариев ·
3262 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.