Как и процессы, стратегии обычно состоят из ряда взаимосвязанных событий или действий, но такие события могут и не строиться в хронологическом порядке.
Также может иметь смысл заглянуть на сайт pozhobrazovanie.com, ведь именно там можно узнать много нового на тему http://pozhobrazovanie.com/ot/. Тема обучение охране труда может показаться на первый взгляд незначительной и даже не тематичной. Но стоит посетить сайт pozhobrazovanie.com, и тема обучение охране труда начинает проявлять себя с неожиданной стороны и вызывает всё больший интерес. Дело в том, что тема обучение охране труда очень подробно представлена на сайте pozhobrazovanie.com. Трудно найти более детальное освещение темы обучение охране труда чем это сделано на сайте pozhobrazovanie.com. Спасибо сайту pozhobrazovanie.com за такое доскональное преподнесение темы обучение охране труда.
Визуальные стратегии удобны для показа обмена информацией при выполнении множества связанных видов деятельности и помогают сотрудникам или клиентам лучше представить себе взаимосвязи отдельных действий в рамках общей стратегии.
стратегия подготовки контента для социальных сетей, инфографика разработана Крисом Хейлером, президентом и основателем компании Landscape Leadership. Эта схема демонстрирует, как различные виды онлайнового контента, загружаемые на сайты социальных сетей, интегрируются в корпоративном блоге.
Основное взаимодействие между клиентами и фанатами будет происходить на странице компании в Facebook. Разумеется, на плане каждый из видов деятельности будет детализирован, но данной схемы достаточно, чтобы любой желающий составил общее представление о рассматриваемой стратегии.
Количественные исследования данных
Компания проводит исследования, в ходе которых у нее накапливается множество данных. В частности, речь может идти об исследованиях рынка, изучении клиентуры, данных об эксплуатационных характеристиках товара, изучении пользовательских профилей, оценке авторитетности бренда, исследовании данных о предпочтениях потребителей, совместном анализе и др. Подробный отчет о каждом таком исследовании может составлять сотни страниц, содержать обширные таблицы с данными и сотни диаграмм и графиков.
Іакие количественные данные очень просто выразить на диграммах трех стандартных типов. Однако все усложняется, если разработчик инфографики вынужден обходиться диаграммами лишь одного из этих типов. Зачастую бывает целесообразно потратить дополнительное время и усилия и попробовать разные методы визуализации одних и тех же множеств данных, чтобы найти такую визуализацию, которая будет максимально понятна зрителю.
Для примера приведу несколько визуализаций данных, полученных в ходе количественных исследований. При сравнении семи аспектов трех конкурирующих брендов на основании откликов имеем 21 статистическое значение.
стандартная линейчатая диаграмма с группировкой из программы PowerPoint. В данном случае, несмотря на привычность формата, зрителю сложно быстро изучить и осмыслить данные, показанные на схеме. Вероятно, представители целевой аудитории хорошо знакомы с линейчатыми диаграммами, они также почти сразу разберутся со значением кодовых цветов. Затем зритель будет сравнивать линии на диаграмме и делать определенные выводы.
Опубликовал katy
July 03 2015 15:08:19 ·
0 Комментариев ·
2900 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.