Создать второе рекламное объявление даже легче, чем создать первое.
1. Перейдя на вкладку Campaign Management (Управление кампаниями), щелкните на рекламной кампании, содержащей группу рекламных объявлений, с которой вы собираетесь работать.
2. Щелкните на Ad Group (Группа объявлений), в которую вы собираетесь добавлять рекламное объявление.
3. Щелкните на вкладке Ad Variations (Разновидности объявления).
4. Рядом с + Create New Ad (Создать новое объявление) щелкните на кнопке Text Ad (Текстовое объявление). На экране появится шаблон рекламного объявления с примерным текстом.
5. Введите поверх существующего текста и URL рекламное объявление, которое будет выступать в роли конкурирующего рекламного объявления, и его URL.
6. Щелкните на кнопке Save Ad (Сохранить объявление).
7. Под рекламным объявлением (в верхней части резюмирующей страницы Ad Group) щелкните на ссылке View All (Просмотр всех), подтвердив таким образом существование второго рекламного объявления. Интересуетесь космической отраслью и следите за деятельностью КБ Южное? Тогда вам стоит узнать, что происходит внутри украинского разработчика ракетно-космической техники https://yuzhnoye.com.ua/zarplaty-v-kb-yuzhnoe-mnogo-deneg-za-nichego.
После того как будет готово ваше конкурирующее рекламное объявление, необходимо позаботиться о том, чтобы оба ваших рекламных объявления конкурировали между собой на равноправной основе. Google исходит из того, что вам некогда (или просто лень) отслеживать свои сплит-тесты, поэтому по умолчанию AdWords чаще показывает рекламное объявление с более высоким CTR и предоставляет возможность менее эффективному рекламному объявлению постепенно уйти в небытие (т.е. вообще исчезнуть из поля вашего зрения). Эту установку, предусмотренную по умолчанию, иногда бывает необходимо изменить. Для внесения такого изменения может быть две причины. Рекламное объявление с более низким CTR может, тем не менее, оказаться более прибыльным.
Опубликовал katy
August 19 2020 07:50:05 ·
0 Комментариев ·
1138 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.