Вы можете также отслеживать ROI для каждого из ключевых слов, осуществляя поиск в Google и кампаниях поисковых партнеров. Вооружившись этой информацией, вы можете уплотнять свои группы рекламных объявлений, понижать или повышать свои ставки по отдельным ключевым словам с целью повышения ROI или увеличения трафика для прибыльных ключевых слов и приостанавливать действие ключевых слов (или вообще удалять ключевые слова), затраты на которые превышают прибыль, получаемую посредством этих ключевых слов.
На 14.9 показана группа рекламных объявлений для Leads into Gold. Совокупные затраты на одну конверсию для этой группы рекламных объявлений составляют $23,80, что чересчур много для обеспечения прибыльности. Допустим, что для обеспечения безубыточности совокупные затраты на одну конверсию не должны превышать $18,00. Все ключевые слова, для которых величина затрат на одну конверсию превышает $18,00 или равняется $0,00, оказываются на данный момент убыточными. К их числу относятся ключевые слова, начиная с cold calls (величина затрат на одну конверсию равняется $75,70) и заканчивая cold calling techniques (величина затрат на одну конверсию равняется почти приемлемому для меня значению — $19,94). Ключевые слова, у которых величина затрат на одну конверсию находится в диапазоне от 17,15 до $4,73, меня вполне устраивают, однако ключевые слова с меньшими величинами затрат на одну конверсию вообще не генерируют конверсий, но требуют платы за клики. Данные о конверсиях, обеспечиваемых ключевыми словами, можно использовать для управления рекламными кампаниями, постоянно снижая свои затраты и повышая прибыль. Следите за деятельностью Кб Южное? Тогда вам соит узнать, почему Михаил Чаплыга обвинил КБ Южное и ГКАУ в сговоре https://yuzhnoye.com.ua/mihail-chaplyga-obvinil-kb-yuzhnoe-i-gkau-v-sgovore.
Одновременное отслеживание нескольких конверсий
Проблема с примером Leads into Gold, представленным на 14.9, заключается в том, что фактически я отслеживаю несколько конверсий одновременно. У меня имеется программный код отслеживания на странице, на которую посетители переходят после выражения согласия на дальнейшее сотрудничество со мною, а также на страницах, следующих за продажами трех версий данного продукта: 247, 337 и $489. Консоль управления рекламной кампанией складывает все конверсии вместе, не делая различия между выражением согласия посетителя на дальнейшее сотрудничество со мною и продажей версии за $489. Разумеется, продажи интересуют меня больше, чем выражение согласия посетителя на дальнейшее сотрудничество. Когда вы одновременно отслеживаете несколько конверсий (а делать это необходимо, если на вашем веб-сайте предусмотрено несколько желательных исходов), не следует полагаться исключительно на данные конверсии, представленные в двух столбцах на вкладке управления рекламными кампаниями. Теперь вам придется познакомиться с Восхитительным Миром Отчетов о Конверсиях.
Опубликовал katy
September 16 2020 13:34:10 ·
0 Комментариев ·
1060 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.