Функциональные компоненты программного обеспечения предназначены для непосредственного выполнения разнообразных форм мультисервисного обмена между абонентами ЛВС. Таким образом, компоненты этой категории программного обеспечения непосредственно выполняют формирование и прием потокового трафика мультисервисных ЛВС.
Также вам может показаться, что такая тема как http://www.vega-matras.ru/ никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае все-таки зайдите на сайт vega-matras.ru. Тема матрасы Вега на сайте vega-matras.ru там представлена весьма широко. На том сайте можно узнать много интересного на тему матрасы Вега на сайте vega-matras.ru. Что означает вообще тема матрасы Вега на сайте vega-matras.ru, где найти матрасы Вега на сайте vega-matras.ru - про это написано на сайте vega-matras.ru. Это очень важная для многих людей тема - матрасы Вега на сайте vega-matras.ru. Спасибо сайту vega-matras.ru за информацию на тему матрасы Вега на сайте vega-matras.ru.
К числу наиболее распространенных компонентов этой группы следует отнести:
программные IP-телефоны и коммуникаторы, которые предназначены для обеспечения различных форм оперативного обмена между абонентами мультисервисных ЛВС;
программные комплексы обработки телефонных вызовов, представляющие собой набор программных средств, позволяющий автоматизировать процесс телефонного обмена при помощи решений пакетной телефонии;
программные формирователи и приемники мультимедийных потоков, задача которых состоит в организации различных форматов сетевого телевизионного или радиовещания.
Клиентские приложения VoIP
Голосовые приложения были первыми потоковыми приложениями, которые появились и стали использоваться в локальных сетях. Программные голосовые компоненты могут использовать стандартные внешние акустические устройства (микрофон и звуковые колонки) и центральный процессор персонального компьютера для формирования и приема голосового потокового трафика. Некоторые программные системы, впрочем, для организации и приема телефонного вызова обеспечивают возможность использования также и специализированных компьютерных приставок, таких, например, как USB- телефоны.
Назначение и состав программного саМ-центра
Основные принципы построения центра обработки телефонных вызовов (call- центра) были приведены в главе 2 настоящего издания. Построение такого центра позволяет не только понизить стоимость приема и ускорить обработку телефонных вызовов, но и существенно повысить эффективность производственной деятельности сотрудников компании и перейти на качественно новый уровень обслуживания клиентов. Следует отметить, что программная реализация существенно сокращает затраты на построение и обслуживание такого телефонного центра.
В качестве примера подобной системы можно рассмотреть свободно распространяемую версию программного комплекса обработки телефонных вызовов компании NCH Swift Sound.
Основными компонентами программного центра обработки телефонных вызовов компании NCH Swift Sound являются:
виртуальная офисная телефонная станция —Ахощ
программный телефон — Express Talk-,
телефонный ассистент — IVM Telephone Answering Attendant;
многоканальная звукозаписывающая система— VRS (Voice Recording System).
Опубликовал katy
May 27 2015 10:17:01 ·
0 Комментариев ·
4672 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.