Я бы посоветовал ввести в нужной вам поисковой машине нужные вам ключевые слова и посмотреть, кто там на первых местах. Загрузите эти странички в браузер и посмотрите их код (в Internet Explorer это строка Просмотр HTML-кода в меню Вид, а в Опере - Ctrl-F3). То, какие ключевые слова и в каком порядке записаны у них в теге МЕТА, а также в теле самого документа, даст вам понять, почему первыми стоят они, а не стандарт Dect.
Не стоит писать сюда, как делают некоторые, все самые популярные поисковые запросы, только чтобы побольше народу зашло на вашу страничку (компьютеры, эротика, новости, программы, бесплатно, free, erotica, news, computer, programs). Ну что хорошего, если человек, ищущий бесплатные программы или порнуху, зайдет на ваш сайт, где вы рассказываете, какие проекты вами выполнены, какой вы классный специалист в своей области или где выставлено собрание ваших фотографий и стихов?
А каков будет рекламный эффект, если человек, который срочно ищет круглосуточный автосервис, по ссылке «автосервис круглосуточно» придет на сайт мебельного магазина или на страничку для вызова девочек на дом?.. Ему автомеханик нужен, а не подруга с почасовой оплатой!
Вот другой вариант тега МЕТА, который ставит в заголовок страницы, например, Word, когда попросишь его сохранить текст в формате HTML:
МЕТА HTTP-EQUIV="Content-Type" CONTENT="text/HTML; charset=windows-1251"
Он предназначен для помощи браузеру - указывает, в какой кодировке следует показывать данную веб-страницу (charset=windows-1251 - это виндоузовская кодировка кириллицы). Но иногда это может даже мешать, особенно если какой-то иностранный редактор веб-страниц впишет тут неправильную кодировку: скажем, реально страница в кириллической кодировке Windows-1251, а вписан европейский набор символов Windows-1252. За этим надо очень внимательно следить.
|