При правильном обслуживании рабочих станций (как настольных компьютеров, так и ноутбуков) у новых сотрудников с первого дня на работе будет все необходимое, включая основную инфраструктуру, в том числе электронную почту. Остальные сотрудники даже не заметят появления новой рабочей станции (сотрудника). Развертывание новых приложений не будет прерывать рабочий процесс. Исправление всех ошибок будет производиться своевременно. Все будет «просто работать».
Обслуживание операционных систем на рабочих станциях сводится к выполнению трех основных задач: первоначальная установка системного программного обеспечения и приложений, обновление системного программного обеспечения и приложений, настройка сетевых параметров. Мы называем эти задачи «большой тройкой».
Если вам не удастся должным образом решить эти три задачи, если они не будут выполняться единообразно на всех системах или если вы будете вообще их игнорировать, остальная ваша работа значительно осложнится. Если вы не будете всякий раз загружать операционную систему на узлах сети, обязанности по их поддержке превратятся в сущий кошмар. Если у вас нет простого способа установки обновлений и патчей, у вас не будет и желания это делать. Если се-тевые настройки не администрируются централизованно, например через ^НСР-сервер, внесение даже минимальных изменений в параметры сети может принести вам немало проблем. Автоматизация этих задач значительно изменит ситуацию к лучшему.
Рабочая станция в нашем понимании - компьютерное оборудование, выделенное для работы одного пользователя. Как правило, имеется в виду настольный компьютер или ноутбук пользователя. В современной сети у нас также есть среди прочего компьютеры с удаленным доступом, виртуальные машины и ноутбуки с док-станциями.
Рабочие станции, как правило, используются в больших количествах и отличаются долгим жизненным циклом (рождение, использование, смерть). В результате, если вам необходимо внести изменения во все рабочие станции, сделать это правильно будет сложно и критически важно. Если что-то пойдет не так, вам, возможно, придется задерживаться на работе по вечерам, из последних сил пытаясь разгрести гору проблем, а по утрам вас будет встречать ворчание пользователей.
Опубликовал Kest
January 24 2012 10:42:13 ·
0 Комментариев ·
4374 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.