Несмотря на то что во время отключения электронная почта не могла передаваться из одного места в другое, пользователи получили доступ к своей электронной почте, стала возможной доставка локальной электронной почты, а сообщения, отправляемые в другие места, незаметно для пользователя помещались в очередь до восстановления соединения глобальной сети. Если бы в каждом месте обладали необходимой подготовкой для конфигурирования и поддержки таких систем или создавали бы свои стандарты, это было бы катастрофой для управления. Но в данном случае все было успешно, потому что управление было централизовано. Каждый филиал получил предварительно настроенное оборудование с программным обеспечением, которое нужно было просто включить. Обновления выполнялись через централизованную систему. При необходимости удаленно можно было даже сделать резервную копию.
• Индивидуализация. Иногда некоторым группам пользователей необходимо в интересах бизнеса быть на пике прогрессивных технологий, в то время как другие требуют стабильности. Исследовательской группе требовался ранний доступ к технологиям, обычно до их одобрения комиссиями по стандартам корпоративной инфраструктуры. Мотивация главным образом была политической, потому что группа поддерживала определенный статус, будучи впереди всех остальных как в компании, так и в отрасли. Кроме того, имелась деловая мотивация: проекты группы были долгосрочными и футуристическими и группе требовалось «жить в будущем», если она собиралась строить системы, которые будут хорошо работать в сетях будущего. Проблема заключалась в том, что группе не позволяли отклоняться от корпоративных стандартов. Решение состояло в создании для группы спе-циального подразделения системных администраторов. Сотрудники подразделения входили в комиссии, которые создавали корпоративные стандарты и могли предоставить ценную обратную связь, потому что они имели опыт работы с технологиями, которые остальная комиссия только рассматривала. Предоставление этих советов также поддерживало элитный статус групп. Кроме того, их участие гарантировало, что они смогут предоставить указания по взаимодействию между своими «хитрыми» системами и корпоративными стандартами. Эта местная группа системных администраторов могла соответствовать местным требованиям, которые отличались от требований в остальной компании. Они могли обеспечивать особые функции и выбирать иной баланс стабильности и новейших технологий. В обеденный перерыв можно посмотреть http://prikol.nur.kz/show-picture.html для отдыха. На сайте вы найдете разные смешные фотографии.
• Удовлетворение потребностей ваших пользователей. Иногда централизованная группа обслуживания может быть неспособна выполнять требования, предъявляемые к ней некоторыми подразделениями компании. Прежде чем отказываться от централизованного обслуживания, попытайтесь понять причину, по которой центральная группа не может удовлетворить потребности ваших пользователей. Попробуйте поработать с пользователями для поиска решения, которое подойдет как для них, так и для системных администраторов, например подобное описанному выше. В конечном итоге ваша обязанность - выполнять требования пользователей и повышать эффективность их работы. Если вы не способны обеспечить связь с центральной группой, вашей компании может потребоваться осуществить децентрализацию необходимых служб, чтобы вы могли удовлетворять потребности своей группы. Убедитесь, что руководство поддерживает вас в этих действиях, учитывайте возможные трудности децентрализации и попытайтесь их избежать. Помните, почему вы перешли к централизованной модели, и периодически проверяйте, имеет ли она еще смысл.
Опубликовал Kest
April 19 2012 19:21:23 ·
0 Комментариев ·
3632 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.