В подразделении университета был собственный сервер доставки электронной почты. При перегрузке он иногда отклонял запросы клиентов на соединение по протоколу РОР3 (1996). Для решения этой проблемы системный администратор рассылал по подразделению сообщение, публично обвиняя пользователей, применявших почтовые клиенты, которые проверяли новую электронную почту автоматически через предварительно определенное время, например каждые 10 мин.
Впрочем, это была конфигурация почтовых клиентов по умолчанию, а не осознанный эгоистичный выбор, как утверждалось в его сообщении. Однако несколько пользователей потратили время на то, чтобы выяснить, как отключить эту функцию в своих почтовых клиентах, и проблема была решена, по крайней мере временно. Но проблема продолжала снова воз-никать по мере прихода новых сотрудников и увеличения объема трафика. Как мы видели в главе 16, лучше исправить неполадку раз и навсегда, чем частично и много раз. Это предоставляет пользователям лучшее обслуживание и в конечном итоге снижает объем работы системных администраторов.
Вместо того чтобы беспокоить и обвинять своих пользователей, системный администратор должен был осуществлять мониторинг почтового сервера, чтобы выяснить, какой недостаток ресурсов вызывал отклонение соединений. Затем он мог устранить проблему в корне и расширить сервер, чтобы справиться с возросшими потребностями. В качестве альтернативы некоторые серверные продукты оптимизируют проверку клиентами новой почты за счет быстрого ответа о том, что новых сообщений нет, если клиент выполнял запрос в течение последних 10 мин. Это требует меньших ресурсов, чем проверка того, пришла ли этому пользователю новая почта.
С развитием новых технологий размеры сообщений обычно значительно растут. Раньше электронная почта была простым текстом и передавалась через медленные модемные соединения. Когда люди начали пересылать обычные изображения и большие программы, более крупные файлы преобразовывались в текст и разделялись на небольшие части, которые отправлялись в отдельных сообщениях, чтобы они могли передаваться по модемам. Первые изображения были черно-белыми и имели низкое разрешение. Появление мониторов с более высоким разрешением, а особенно цветных, привело к значительному росту размера изображений, отправляемых по электронной почте. Когда электронная почта распространилась на ПК, люди стали отправлять документы и презентации, которые представляли собой большие файлы, а могли быть очень большими. Для вашей фирмы может потребоваться услуги 1с, которые можно получить тут http://www.1c-biz.ru/.
Большее количество форматов и документов, в том числе изображений с более высоким разрешением, привело к значительному увеличению размера сообщений. Появление стандартных форматов аудио- и видеофайлов, ко-торые стало возможным пересылать вместе с сообщением, также привело к повышению объемов данных, отправляемых по электронной почте.
Опубликовал Kest
May 11 2012 20:20:35 ·
0 Комментариев ·
3505 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.