Работы комитета ISO/IEC JTC1/SC29/WG11 по подготовке спецификации кодека завершились в 1998 году выпуском стандарта ISO/IEC 14496 "INFORMATION TECHNOLOGY - CODING OF AUDIO-VISUAL OBJECTS".
Также на сайте windowspoint.com можно узнать много интересного на тему http://windowspoint.com/windows7. Что означает вообще тема windows 7 product key - про это написано на сайте windowspoint.com. Спасибо сайту за информацию.
При разработке этого документа специалисты MPEG сделали логичный и важный шаг вперед, связав в единое целое процессы компрессии, анализа и синтеза мультимедийных объектов. В отличие от предшествующих документов, разработанных рабочей группой MPEG и описывающих способы кодирования компонентов мультимедийных потоков, основной акцент в спецификации MPEG-4 сделан на построение единой концепции описания, синтеза и преобразования мультимедийных объектов. В этом документе введен ряд терминов и понятий, используемых для описания мультимедийных объектов и их компонентов.
Графическая сетка (Mesh)— конструкция, состоящая из связанных элементарных графических элементов, которая используется для описания силуэта или поверхности визуального объекта.
Документ MPEG-4 не только определяет новые методы кодирования мультимедийных объектов, но и устанавливает области применения этих методов, а также способы их взаимодействия с определенными ранее методами кодирования. Таким образом, повышение эффективности кодирования достигается гибким сочетанием кодирования точек и однородных областей изображения с объектно-ориентированным кодированием (Content-Based Coding) объектов, которое способно наиболее полно учитывать специфические особенности этого объекта.
Технические решения, предложенные в спецификации MPEG-4, обеспечивают:
эффективное сжатие мультимедийных объектов;
эффективное кодирование текстур для их отображения на двумерные и трехмерные графические сетки;
эффективное сжатие объектов, представленных двумерными графическими сетками;
эффективное кодирование геометрических потоков, отображающих движение графических сеток;
произвольный доступ к графическим объектам любого типа;
расширение возможностей интерактивного взаимодействия с мультимедийными объектами;
объектно-ориентированное кодирование, временное и пространственное масштабирование мультимедийных объектов;
компенсацию воздействия ошибок на процесс передачи мультимедийного потока.
Опубликовал katy
June 05 2015 10:29:31 ·
0 Комментариев ·
2980 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.