Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Содержание сайт... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Создание отчето... 65061
Модуль Forms 64836
Пример работы с... 63241
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 61550
Имитационное мо... 57390
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 6
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,081
новичок: Abdukarimov A
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

База данных склада на Delphi + Схема БД
Моделирование процесса обработки заданий пакетным режимом работы с квант...
Моделирование работы класса персональных компьютеров на GPSS + Отчет + Б...

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
Quadric. ремонт телефонов
II после описания списков quadric-объекты больше не нужны gluDeleteQuadrlc (Quadric);
Это очень важно, поэтому хочу еще раз повторить: дисплейные списки в таких случаях являются крайне эффективным решением, иначе бы нам приходилось подготавливать и переключать образы текстуры многократно, для каждого кадра.
При описании списка мы обращаемся к процедуре чтения файла Preparelmage. Здесь мог бы быть и более обширный код, но в дисплейный список компилируется только одна единственная строка, строка с подготовкой текстуры. При вызове списка все промежуточные строки не вызываются, файл не считывается и, в принципе, вы можете его даже удалить, т. к. он больше не используется. Если у вас сломался телефон то отремонтировать его быстро и недорого можете тут: http://bimar.ru/.
По сценарию Земля вращается вокруг своей оси, а Луна вращается в противоположную Земле сторону:

glPushMatrix;
glRotatef {-10, 0.0, 1.0, 0-0);
glRotatef {Angle, 0.0, 0.0, 1.0); // поворот Земли вохруг своей оси glCallList(Earth); glPopMatrix;
U для Луны необходимо добавить вращение вокруг своей оси glPushMatrix;
glRotatef (-Angle, 0.0, 0.0, 1.0); // угол вращения противоположный glCallList{Moon); glPopMatrix;
Рис. 4.62. Только континенты непрозрачны
Переходим к следующему примеру, проекту из подкаталога Ех89, в котором показывается работа с полупрозрачной текстурой (рис. 4.62).

// !!! — при подготовке текстуры добавился альфа-компонент glTexImage2d(GL_TEXTURE_2D, 0, 3, biWidth, biHeight, 0,
GL_RGBA, // гдесь надо было скорректировать GL_UNSIGNED_BYTE, DataA);
При описании списка не забываем сортировать многоугольники, иначе появится ненужный узор:
glBlendFunc (GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRCALPHA) ; glNewList (Earth, GLCCMPILE); Preparelmage ('..\earth.bmp');
ft оптимальнее включать режимы только при необходимости glEnabie (GL_BLEND);
glEnabie (GL__CULL_FACE) ; // сортировка многоугольников glCullFace(GL_FRONT); gluSphere Quadric, 1.0, 24, 24); glCullFace(GL_BACK); gluSphere (Quadric, 1.0, 24, 24); glDisable(GL_CULL_FACE); // отключаем режимы glDisable (GL_BLEND)i glEndList;
Думаю, здесь все понятно, и мы можем перейти к следующему примеру, чтобы научиться накладывать несколько текстур, что реализуется в проекте из подкаталога Ех90 (рис. 4.63)
Код процедуры подготовки текстуры ничем не отличается от предыдущего, только поверхность океанов сделана более "плотной".
Опубликовал vovan666 September 19 2013 17:39:51 · 0 Комментариев · 2232 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Создание меню на ...
PHP: обучение на ...
Профессиональное ...
Visual Basic for ...
DFileDeleter
Ведение справочны...
Email
Самоучитель PHP 5...
Delphi 7: Для про...
Animated Menus
Песочные часы
WordReport
Алгоритм DES шифр...
3D Тетрис [Исходн...
В.Понамарев - COM...
JanComp
Упорядоченный дин...
C++ для начинающих
Error mod
DirHTMLReportBuil...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100466
Delphi 7 Enterp... 86618
Converter AMR<-... 20077
GPSS World Stud... 12637
Borland C++Buil... 11753
Borland Delphi ... 8555
Turbo Pascal fo... 7037
Visual Studio 2... 4998
Калькулятор [Ис... 4760
FreeSMS v1.3.1 3541
Случайные статьи
Об описании алгоритма
клиентом удаленног...
Графическая система
Моделирование сист...
Основная особеннос...
Существуют два осн...
Авторизуйте только...
В конце главы мы р...
Каковы правила пои...
Как узнать свой снилс
Дополнение n-й бит...
Краткое введение в...
Сигнализации новог...
Планируйте издание...
Трансляция арифмет...
Выделение фрагмент...
Задача кажется сло...
Структура узла и с...
Почему Казино - лу...
5.5. РЕШЕНИЕ: ОБЪЯ...
Как бесплатно отпр...
Спецификация MPEG-4
Создание композитн...
Структура модуля
Форматирование в W...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?