Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
21 ошибка прогр... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Имитационное мо... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 11
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,364
новичок: eqvufy
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Расчет обратной матрицы на Delphi + Пояснительная записка
Движение шарика в эллиптическои параболоиде на Delphi [OpenGL] + Блок схемы
Моделирование процесса обработки заданий на вычислительном центре на GP...

Quadric. ремонт телефонов
II после описания списков quadric-объекты больше не нужны gluDeleteQuadrlc (Quadric);
Это очень важно, поэтому хочу еще раз повторить: дисплейные списки в таких случаях являются крайне эффективным решением, иначе бы нам приходилось подготавливать и переключать образы текстуры многократно, для каждого кадра.
При описании списка мы обращаемся к процедуре чтения файла Preparelmage. Здесь мог бы быть и более обширный код, но в дисплейный список компилируется только одна единственная строка, строка с подготовкой текстуры. При вызове списка все промежуточные строки не вызываются, файл не считывается и, в принципе, вы можете его даже удалить, т. к. он больше не используется. Если у вас сломался телефон то отремонтировать его быстро и недорого можете тут: http://bimar.ru/.
По сценарию Земля вращается вокруг своей оси, а Луна вращается в противоположную Земле сторону:

glPushMatrix;
glRotatef {-10, 0.0, 1.0, 0-0);
glRotatef {Angle, 0.0, 0.0, 1.0); // поворот Земли вохруг своей оси glCallList(Earth); glPopMatrix;
U для Луны необходимо добавить вращение вокруг своей оси glPushMatrix;
glRotatef (-Angle, 0.0, 0.0, 1.0); // угол вращения противоположный glCallList{Moon); glPopMatrix;
Рис. 4.62. Только континенты непрозрачны
Переходим к следующему примеру, проекту из подкаталога Ех89, в котором показывается работа с полупрозрачной текстурой (рис. 4.62).

// !!! — при подготовке текстуры добавился альфа-компонент glTexImage2d(GL_TEXTURE_2D, 0, 3, biWidth, biHeight, 0,
GL_RGBA, // гдесь надо было скорректировать GL_UNSIGNED_BYTE, DataA);
При описании списка не забываем сортировать многоугольники, иначе появится ненужный узор:
glBlendFunc (GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRCALPHA) ; glNewList (Earth, GLCCMPILE); Preparelmage ('..\earth.bmp');
ft оптимальнее включать режимы только при необходимости glEnabie (GL_BLEND);
glEnabie (GL__CULL_FACE) ; // сортировка многоугольников glCullFace(GL_FRONT); gluSphere Quadric, 1.0, 24, 24); glCullFace(GL_BACK); gluSphere (Quadric, 1.0, 24, 24); glDisable(GL_CULL_FACE); // отключаем режимы glDisable (GL_BLEND)i glEndList;
Думаю, здесь все понятно, и мы можем перейти к следующему примеру, чтобы научиться накладывать несколько текстур, что реализуется в проекте из подкаталога Ех90 (рис. 4.63)
Код процедуры подготовки текстуры ничем не отличается от предыдущего, только поверхность океанов сделана более "плотной".
Опубликовал vovan666 September 19 2013 13:39:51 · 0 Комментариев · 3232 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
De Knop
ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВ...
Encrypt Decrypt
Фундаментальные а...
TDBF
Размещение элемен...
Иллюстрированный ...
Создание отчетов ...
Пятнашки и крести...
Delphix Sample [И...
Пользовательская...
ComboBox97
Ehlib
Visual Basic Script
Язык программиров...
Защита от спама ...
Распознавание иде...
Программирование ...
Tetris 2002
Дарахвелидзе П., ...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100774
Delphi 7 Enterp... 97832
Converter AMR<-... 20268
GPSS World Stud... 17014
Borland C++Buil... 14191
Borland Delphi ... 10290
Turbo Pascal fo... 7373
Калькулятор [Ис... 5984
Visual Studio 2... 5207
Microsoft SQL S... 3661
Случайные статьи
Записи Android-при...
"Введите число, из...
Инструменты Visual...
Листинг 15.12. Бре...
решения для выделе...
Пусть задана матри...
Вычислительная мат...
Стандартные процед...
Текст в ячейках та...
Процедура Ellipse ...
Задачи привратника...
Игровой автомат Cr...
Блок ASSIGN
marketnorist
Casino ROX
Подтверждение реги...
Программирование: ...
Программирование: ...
Внутренние проверки
Механизм сигналов ...
4.3. СПОСОБЫ РАСПО...
Время жизни сервера
Важные замечания п...
Увеличение быстрод...
Основные принципы ...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?