Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Содержание сайт... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Создание отчето... 63518
Модуль Forms 63366
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 60112
Пример работы с... 59179
Имитационное мо... 55575
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 8
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,077
новичок: radikrr
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Компьютерный магазин на Turbo Pascal (База данных) + Пояснительная записка
Информационная система - транспортный парк на Turbo Pascal (База данных)...
Моделирование работы крупного аэропорта на GPSS + Пояснительная записка

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
Quadric. ремонт телефонов
II после описания списков quadric-объекты больше не нужны gluDeleteQuadrlc (Quadric);
Это очень важно, поэтому хочу еще раз повторить: дисплейные списки в таких случаях являются крайне эффективным решением, иначе бы нам приходилось подготавливать и переключать образы текстуры многократно, для каждого кадра.
При описании списка мы обращаемся к процедуре чтения файла Preparelmage. Здесь мог бы быть и более обширный код, но в дисплейный список компилируется только одна единственная строка, строка с подготовкой текстуры. При вызове списка все промежуточные строки не вызываются, файл не считывается и, в принципе, вы можете его даже удалить, т. к. он больше не используется. Если у вас сломался телефон то отремонтировать его быстро и недорого можете тут: http://bimar.ru/.
По сценарию Земля вращается вокруг своей оси, а Луна вращается в противоположную Земле сторону:

glPushMatrix;
glRotatef {-10, 0.0, 1.0, 0-0);
glRotatef {Angle, 0.0, 0.0, 1.0); // поворот Земли вохруг своей оси glCallList(Earth); glPopMatrix;
U для Луны необходимо добавить вращение вокруг своей оси glPushMatrix;
glRotatef (-Angle, 0.0, 0.0, 1.0); // угол вращения противоположный glCallList{Moon); glPopMatrix;
Рис. 4.62. Только континенты непрозрачны
Переходим к следующему примеру, проекту из подкаталога Ех89, в котором показывается работа с полупрозрачной текстурой (рис. 4.62).

// !!! — при подготовке текстуры добавился альфа-компонент glTexImage2d(GL_TEXTURE_2D, 0, 3, biWidth, biHeight, 0,
GL_RGBA, // гдесь надо было скорректировать GL_UNSIGNED_BYTE, DataA);
При описании списка не забываем сортировать многоугольники, иначе появится ненужный узор:
glBlendFunc (GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRCALPHA) ; glNewList (Earth, GLCCMPILE); Preparelmage ('..\earth.bmp');
ft оптимальнее включать режимы только при необходимости glEnabie (GL_BLEND);
glEnabie (GL__CULL_FACE) ; // сортировка многоугольников glCullFace(GL_FRONT); gluSphere Quadric, 1.0, 24, 24); glCullFace(GL_BACK); gluSphere (Quadric, 1.0, 24, 24); glDisable(GL_CULL_FACE); // отключаем режимы glDisable (GL_BLEND)i glEndList;
Думаю, здесь все понятно, и мы можем перейти к следующему примеру, чтобы научиться накладывать несколько текстур, что реализуется в проекте из подкаталога Ех90 (рис. 4.63)
Код процедуры подготовки текстуры ничем не отличается от предыдущего, только поверхность океанов сделана более "плотной".
Опубликовал vovan666 September 19 2013 17:39:51 · 0 Комментариев · 2167 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
AdBlaster v2.5 - ...
Разработка Web-пр...
Игра "Астероиды" ...
VFW
Панель статистики...
Заставка. Изображ...
Delphi и технолог...
IconCut [Исходник...
Программа для рис...
VksButton
FreeSMS v1.3.1
БД студентов
FilesInfo
C++ : библиотека ...
IMtale
Visual Studio 200...
Strawberry Prolog...
PHP 5 для "чайников"
Род Стивенс. Delp...
Шейдеры в Delphi

Топ загрузок
Приложение Клие... 100443
Delphi 7 Enterp... 85588
Converter AMR<-... 20065
GPSS World Stud... 12443
Borland C++Buil... 11517
Borland Delphi ... 8475
Turbo Pascal fo... 7020
Visual Studio 2... 4987
Калькулятор [Ис... 4722
FreeSMS v1.3.1 3533
Случайные статьи
АНТИПАТТЕРН: КЛОНИ...
Каталог алгоритмов
Урок 1. Урок рисов...
Что происходит при...
7.3. Запас прочности
Что отслеживает се...
Описание полей в т...
Фильтрация и сорти...
END (ЗАКОНЧИТЬ)
Числовые типы данн...
Есть еще несколько...
В программе предпо...
Основы сетевой рек...
Символы и строки в...
Canon 1210 картридж
Вычислительные мо...
MultiLength
Клоакинг
Основы
autocad lt
Реляционные отноше...
Реализация механиз...
Unknown Identifier
Какая команда выво...
4.4. ДОПУСТИМЫЕ СП...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?