тека жестов позволяет назначить всем разным записываемым жестам одно и то же имя E. Запишите жесты для буквы E несколькими разными способами, чтобы пользователи могли рисовать эту букву любым из способов, а приложение имело возможность распознавать ее. показаны примеры.
Создание жеста с множеством штрихов с помощью приложения Gestures Builder в эмуляторе может показаться сложным. Как отмечалось ранее, вы можете просто перерисовать жест заново, и предыдущий жест будет затерт. А каким образом Android отличит ситуации, когда жест начинается заново и когда к текущему жесту добавляется еще один штрих? В Android используется переменная FadeOffset, значением которой является промежуток времени в миллисекундах. Если пауза перед рисованием следующего штриха превышает значение FadeOffset, Android предполагает, что начинается новый жест. По умолчанию это значение составляет миллисекунд. Это значит, что если при рисовании жеста убрать палец с экрана на период времени, превышающий миллисекунд, перед тем как рисовать очередной штрих, Android будет считать, что жест завершен. На реальном устройстве значение по умолчанию может оказаться достаточно большим, чтобы начать очередной штрих жеста. В эмуляторе это может быть не так — все зависит от быстродействия рабочей станции.
Если заставить приложение Gestures Builder принимать жесты, состоящие из множества штрихов, в эмуляторе не удается, можете создать собственную версию Gestures Builder и модифицировать значение по умолчанию FadeOffset. Ранее уже было, как создать проект Gestures Builder в Eclipse. Выполните необходимые шаги и затем в файле /res/layout/create_gesture.xml проекта добавьте к элементу GestureOverlayView атрибут android:fadeOffset = " ". Это позволит увеличить значение FadeOffset до секунды ( миллисекунд). При желании можно указать и другое значение.
Давайте посмотрим, куда попадают ранее записанные жесты. В сообщении приложения Gestures Builder говорилось, что жесты были сохранены в /mnt/sdcard/ gestures (каталог может отличаться в зависимости от устройства). С помощью проводника файлов в Eclipse или утилиты adb перейдите в папку /mnt/sdcard эмулятора. В ней хранится файл по имени gestures. Обратите внимание, что размер файла относительно невелик. Файл gestures является двоичным, поэтому редактировать его вручную не получится. Для изменения его содержимого должно использоваться приложение Gestures Builder. При построении своего приложения, воспринимающего жесты, файл gestures потребуется скопировать в каталог /res/raw приложения. Для этого можно воспользоваться проводником файлов или командой adb pull. http://pizzakorob.ru/
В приложении Gestures Builder кроме добавления новых жестов можно также щелкать на существующем жесте для отображения меню. Это меню позволяет изменить имя жеста, а также удалить его. Перезаписать какую-то часть жеста заново нельзя, поэтому если жест не нравится, его понадобится удалить и создать полностью сначала. Как упоминалось ранее, может возникнуть необходимость в записи вариаций жеста с назначением всем им одного и того же имени. Имя жеста не должно быть уникальным, но жесты с одинаковыми именами должны быть похожи.
Опубликовал katy
February 17 2015 18:55:33 ·
0 Комментариев ·
3626 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.