Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Пример работы с... 65535
Содержание сайт... 65535
Организация зап... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Создание отчето... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Модуль Forms 65535
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 64118
Имитационное мо... 58773
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,099
новичок: kuubi55
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Метод конечных разностей для интерполяции/экстраполяции на Delphi
База данных студентов на Turbo Pascal (Списки) + Пояснительная записка
Метод половинного деления для нахождения корня уровнения на Turbo Pascal...

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
Структура жеста
тека жестов позволяет назначить всем разным записываемым жестам одно и то же имя E. Запишите жесты для буквы E несколькими разными способами, чтобы пользователи могли рисовать эту букву любым из способов, а приложение имело возможность распознавать ее. показаны примеры.
Создание жеста с множеством штрихов с помощью приложения Gestures Builder в эмуляторе может показаться сложным. Как отмечалось ранее, вы можете просто перерисовать жест заново, и предыдущий жест будет затерт. А каким образом Android отличит ситуации, когда жест начинается заново и когда к текущему жесту добавляется еще один штрих? В Android используется переменная FadeOffset, значением которой является промежуток времени в миллисекундах. Если пауза перед рисованием следующего штриха превышает значение FadeOffset, Android предполагает, что начинается новый жест. По умолчанию это значение составляет миллисекунд. Это значит, что если при рисовании жеста убрать палец с экрана на период времени, превышающий миллисекунд, перед тем как рисовать очередной штрих, Android будет считать, что жест завершен. На реальном устройстве значение по умолчанию может оказаться достаточно большим, чтобы начать очередной штрих жеста. В эмуляторе это может быть не так — все зависит от быстродействия рабочей станции.
Если заставить приложение Gestures Builder принимать жесты, состоящие из множества штрихов, в эмуляторе не удается, можете создать собственную версию Gestures Builder и модифицировать значение по умолчанию FadeOffset. Ранее уже было, как создать проект Gestures Builder в Eclipse. Выполните необходимые шаги и затем в файле /res/layout/create_gesture.xml проекта добавьте к элементу GestureOverlayView атрибут android:fadeOffset = " ". Это позволит увеличить значение FadeOffset до секунды ( миллисекунд). При желании можно указать и другое значение.
Давайте посмотрим, куда попадают ранее записанные жесты. В сообщении приложения Gestures Builder говорилось, что жесты были сохранены в /mnt/sdcard/ gestures (каталог может отличаться в зависимости от устройства). С помощью проводника файлов в Eclipse или утилиты adb перейдите в папку /mnt/sdcard эмулятора. В ней хранится файл по имени gestures. Обратите внимание, что размер файла относительно невелик. Файл gestures является двоичным, поэтому редактировать его вручную не получится. Для изменения его содержимого должно использоваться приложение Gestures Builder. При построении своего приложения, воспринимающего жесты, файл gestures потребуется скопировать в каталог /res/raw приложения. Для этого можно воспользоваться проводником файлов или командой adb pull. http://pizzakorob.ru/
В приложении Gestures Builder кроме добавления новых жестов можно также щелкать на существующем жесте для отображения меню. Это меню позволяет изменить имя жеста, а также удалить его. Перезаписать какую-то часть жеста заново нельзя, поэтому если жест не нравится, его понадобится удалить и создать полностью сначала. Как упоминалось ранее, может возникнуть необходимость в записи вариаций жеста с назначением всем им одного и того же имени. Имя жеста не должно быть уникальным, но жесты с одинаковыми именами должны быть похожи.
Опубликовал katy February 17 2015 21:55:33 · 0 Комментариев · 2040 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
DiZsubmit
Пользовательская...
Электронный магаз...
Доступа к БД Fire...
«Философия» прогр...
Отключение и вклю...
Шифрование по алг...
Пятнашки и крести...
База игр
Конвертирование и...
WAP версия сайта
Искусство програм...
3d Tank [Исходник...
DAlarm
Библиотека програ...
Самоучитель PHP 4
Панель "Случайное...
Развивающийся фла...
Усложнённый кальк...
Х. М. Дейтел, П. ...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100497
Delphi 7 Enterp... 88583
Converter AMR<-... 20084
GPSS World Stud... 13982
Borland C++Buil... 12254
Borland Delphi ... 8760
Turbo Pascal fo... 7062
Visual Studio 2... 5007
Калькулятор [Ис... 4980
FreeSMS v1.3.1 3547
Случайные статьи
Прожигатетели врем...
tld и engineering,...
Глава 19. Внедр...
Таблица замыканий
Поддержка 32-битны...
Подтверждение реги...
Разновидности прот...
отчетность через и...
Страница сгенериро...
Наследование
Дружественные клас...
Информационные и с...
Абстрактная реализ...
Символ для результ...
13.3. Двоичное дер...
Работа с очередями...
Объекты Connection...
Создание общей дир...
Где светодиодные л...
Программы
Модели выполнения ...
Шинная архитектура
Заблуждения в С++
Продвижение сайтов...
Настройка размера ...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?