Прочие «примочки»: использование независимого жесткого диска
С выпуском приставки Playstation2 Sony с операционной системой Linux (май 2002 года) и стандартного сетевого адаптера (август 2002 года) приставки PS2 получили небывалое преимущество: функция поддержки жесткого диска.
Кроме стандартного жесткого диска Sony, которым оборудованы приставки с операционной системой Linux, пользователи приставок PS2 могут также использовать внешние диски, подсоединяемые к разъемам IDE на сетевом адаптере.
В ноябре 2003 года Николас Ван Веен вместе с другими программистами, разработал и выпустил libHDD, комплект библиотек и драйверов для любительского программного обеспечения для доступа к жесткому диску. libHDD также включает стандартную файловую систему, применяемую компанией Sony и используемую в играх, требующих доступа к жесткому диску.
Скачать libHDD можно по адресу: http://ps2dev.org/kb.x?T=967. При помощи libHDD программы, выполняемые изначально с платы памяти, могут получать доступ к данным или даже целым программам, сохраненным на жестком диске. Это открывает большие перспективы для различных проектов, от создания эмуляторов, которые поддерживают загрузку ОЗУ с жесткого диска (как уже делает PGEN), до создания программ воспроизведения данных мультимедиа с жесткого диска. Будем надеяться, что чем больше будет появляться любительских программ с поддержкой HDD, тем быстрее приставка PS2 получит признание среди хакеров средств аппаратного обеспечения.
Приставка PS2 использует параллельную архитектуру — наилучшие характеристики достигаются посредством распределения программных задач между несколькими процессорами и сопроцессорами. Для стандартной игры PS2 логические вычисления и управление ходом игры будут производиться на главном процессоре, обработка аудио информации и данных, заданных пользователем — на вспомогательном процессоре, передача трехмерной графики — на одном из двух высокоскоростных сопроцессорах. Не забываете, что быстрый и мощный телефон nokia asha 311 можно заказать на сайте, там же есть http://buyon.ru/catalog-mobilnye-telefony/nokia-asha-311/ и подробности.
Сравните это с традиционной архитектурой на базе ПК, где один процессор отвечает на ввод данных пользователем, логику и вывод графических данных! Естественно, современные платы трехмерной графики оборудованы высокоскоростным программируемым графическим процессором, который способен передавать трехмерное освещение и вычисления вершин с главного процессора на графическую плату.
Опубликовал katy
March 20 2015 08:22:20 ·
0 Комментариев ·
3360 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.