Новостные сайты постоянно ищут качественный контент для публикации, но в то же время на них сыплется целый град сюжетов, статей для рубрики «Выбор редактора», пресс-релизов и инфографики. Если вы работаете в средней или крупной компании, то, возможно, у вас есть внутрикорпоративный PR-отдел.
Также вам может показаться, что такая тема как http://vent.center/luki/plastic/ никак не связана и даже не тематична. Хотя, может быть и связана. В любом случае все-таки зайдите на сайт vent.center. Тема пластиковый люк под плитку там представлена весьма широко. На том сайте можно узнать много интересного на тему пластиковый люк под плитку. Что означает вообще тема пластиковый люк под плитку, где найти пластиковый люк под плитку - про это написано на сайте vent.center. Это очень важная для многих людей тема - пластиковый люк под плитку. Спасибо сайту vent.center за информацию на тему пластиковый люк под плитку.
Некоторые фирмы заключают контракт с PR-агентством, у которого уже есть картотека медийных контактов. Вы можете быть уверены в том, что эти медиаресурсы уже публикуют статьи, релевантные для вашей отрасли, поэтому просто воспользуйтесь такими контактами. В этом заключается огромное преимущество работы в крупной компании.
Многие популярные и высокорейтинговые новостные ресурсы нередко публикуют информацию, полученную из внешних источников, но самое сложное — добиться, чтобы ваша инфографика попала в их поле зрения. На сайтах некоторых таких ресурсов есть форма для отправки сообщений, а другие новостные сайты специально усложняют такой процесс, чтобы не получать тысячи писем ежедневно.
Зачастую новостной ресурс специализируется на определенной теме, например на политике, экологии, здравоохранении, технике. Подборка новостных сайтов, которые стоит включить в план популяризации контента, зависит от темы каждой конкретной инфографики. Однако существует немало и таких сайтов, которые размещают новости на разнообразные темы и, соответственно, могут публиковать самые разные инфографики.
► Good Magazine. На сайте Good Magazine очень любят инфографику. Инфографика и визуализация данных являются неотъемлемой частью культуры, сформировавшейся на этом ресурсе, как онлайн, так и в печати. Создайте на сайте бесплатный аккаунт и загрузите туда инфографику, чтобы аудитория сайта могла с ней ознакомиться.
► Mashable. Mashable — это популярный сайт онлайновых новостей. Основными его темами являются технологии, бизнес и инновации. На сайте имеется специальная страница, где принимают сюжеты от пользователей, а также размещены ссылки на аккаунты членов редколлегии в Facebook и Twitter.
► Smashing Magazine. На сайте Smashing Magazine публикуется контент, связанный в основном с техникой, онлайновой деятельностью, веб-разработкой, графикой и дизайном. На странице Contact есть форма для отправки предложений, которые изучает редколлегия.
► The Next Web. На сайте The Next Web размещаются последние новости, связанные с интернет-технологиями, бизнесом и культурой. На странице Contact этого сайта даются советы о том, как правильно преподнести сюжет. Адрес для связи указан внизу страницы.
Кроме того, можно посылать пресс-релизы о вашей инфографике на ряд сайтов, оказывающих услуги PR-дистрибуции. Такие сайты помогают разхместить инфографику вместе с текстом и ссылками на новостных ресурсах и прочих сайтах; кроме того, они индексируются поисковыми роботами. Возможно, у вашей компании уже есть аккаунт на одном из таких сервисов. Если нет — на этих сайтах предлагают специальные ценовые планы для размещения отдельных пресс-релизов.
► PRWeb. На сайте PRWeb предлагают ряд платных опций для загрузки пресс-релиза, который затем отправляют на крупные новостные площадки и в поисковики.
► PRLog. На сайте PRLog предлагают как платные, так и бесплатные варианты отправки пресс-релизов для последующего распространения.
198 Инфографика и SE0
► PR Newswire. На сайте PR Newswire предлагают ряд планов для распространения и отслеживания вашего пресс-релиза. Существуют отдельные опции для малого бизнеса и некоммерческих организаций.
11ная стратегия связана с обращениями к конкретным авторам, а не к новостным каналам. Ведь авторы также могут опубликовать контент сразу на многих сайтах. Вероятно, такая стратегия принесет плоды в долгосрочной перспективе. Найдите авторов, которые пишут статьи на темы, относящиеся к отрасли вашей деятельности, и начните с ними общаться.
Комментируйте их материалы, ставьте ссылки на их статьи, делитесь с сотрудниками своей компании ссылками в социальных сетях, следите за авторами в тех соцсетях, где они часто бывают. Поддерживайте регулярные отношения с авторами, пишущими на близкие вам темы, — и они будут активнее реагировать на ваши предложения по публикации качественного контента. Возможно, они даже начнут читать вас и по собственной инициативе брать у вас инфографику, которую вы размещаете с целью самопродвижения.
Опубликовал katy
July 02 2015 09:23:25 ·
0 Комментариев ·
2953 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.