При публикации инфографики онлайн такой поиск помогает также построить список сайтов, которые следует включить в кампанию популяризации контента. Ищите сайты и авторов, которые делали перепосты инфографики, найденной вами при тематическом поиске. Поскольку вас интересует схожая тема, эти люди могут охотно поделиться вашей инфографикой в своих социальных сетях.
Также может иметь смысл заглянуть на сайт prognozclub.com, ведь именно там можно узнать много нового на тему http://prognozclub.com/. Тема прогноз на сегодня может показаться на первый взгляд незначительной и даже не тематичной. Но стоит посетить сайт prognozclub.com, и тема прогноз на сегодня начинает проявлять себя с неожиданной стороны и вызывает всё больший интерес. Дело в том, что тема прогноз на сегодня очень подробно представлена на сайте prognozclub.com. Трудно найти более детальное освещение темы прогноз на сегодня чем это сделано на сайте prognozclub.com. Спасибо сайту prognozclub.com за такое доскональное преподнесение темы прогноз на сегодня.
Приступая к новому инфографическому проекту, я первым делом прошу клиента определить клхючевое послание, которое требуется донести до аудитории. Ключевое послание — это основная информация, которую должны понять и запомнить зрители после ознакомления с инфографикой. Самая сложная задача дизайнера заключается в том, чтобы сделать инфографику легко понятной, но в то же время включить в нее все данные, требуемые для разъяснения и обоснования ключевого месседжа. Все остальное из инфографики следует убрать.
В идеале инфографика должна нести лишь одно четкое сообщение, которое будет подкрепляться всеми визуализациями данных и иллюстрациями, содержащимися в этой инфографике. Если у вас имеются дополнительные данные, это совсем не означает, что их также необходимо включать в дизайн. Многие компании ошибочно полагают, что если они поместят в инфографику несколько разнохарактерных точек данных, то продемонстрируют собственную авторитетность, да еще и щегольнут тем, как много информации у них имеется.
Вы не представляете себе, как много на свете инфографики, испорченной из-за этого заблуждения. Если на схеме изложено слишком много информации либо с трудом прослеживается сюжет, то она только запутывает зрителя. Зачастую зритель решает просто не тратить время и так и не вникает в сообщение. Переполнив схему информацией, вы рискуете вообще ничего не сообщить зрителю.
Правило пяти секунд
Почему ключевое послание так важно? Дело в том, на какой период зритель способен сконцентрироваться на информации. Эта проблема актуальна при оформлении упаковки товара, который будет стоять на переполненной полке в супермаркете, и при публикации статей в газете, и при просмотре огромной кучи резюме. Большинство зрителей тратят на ознакомление с инфографикой всего несколько секунд. Практически все люди, которые увидят вашу инфографику, просмотрят ее по диагонали. Разрабатывая схему, дизайнер должен обязательно учитывать этот факт.
Здесь действует железное правило: дизайн должен четко доносить до зрителя ключевое послание, причем на восприятие этой информации должно уходить не более 5 секунд. Это так называемое правило пяти секунд, которое я сформулировал сам на основании веб-аналитических исследований просмотров многочисленных страниц на сайте CoolInfographics.com за последние пять лет. Продолжительность просмотра большинства страниц находится в диапазоне от пяти до 10 секунд, и хорошая инфографика должна гарантированно доносить свое послание до зрителя за такой временной промежуток. Таким образом, зритель поймет основной смысл инфографики, даже если просто пробежит ее глазами, а не изучит внимательно.
Инфографика Wheres Google making its money? — отличный образец дизайна, срабатывающий за пятисекундный период. Эта инфографика, разработанная NowSourcing для WordStream, была популярна и активно раздавалась в Сети.
Менее чем за 5 секунд зритель уясняет, что большую часть доходов Google получает от рекламы, кроме того, успевает ознакомиться с несколькими основными категориями ключевых слов. Если зритель успеет уловить лишь эту информацию, а затем сразу перейдет к следующей инфографике, значит, качественный дизайн позволил передать ключевое послание.
Опубликовал katy
July 03 2015 15:34:20 ·
0 Комментариев ·
2670 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.